Главная Поп интервью Пьяное интервью Николая Баскова. Полный текст

Пьяное интервью Николая Баскова. Полный текст

E-mail Печать PDF

По просьбам читателей NEWSmusic публикует полный текст "пьяного интервью" Николая Баскова журналу Rolling Stone. В журнале есть специальная рубрика - "Общество потребления", в которой известные личности выпивают с журналистами и ведут задушевные разговоры "про жизнь".

Гостем октябрьского номера стал певец Николай Басков, который скинулпривычный глянец и показал, что тоже может быть брутальным. Интервью вызваломассу разговоров, для многих Николай Басков открылся с новой стороны. Нестесняясь в выражениях, Басков поведал не только о первой встрече со своейженой, но и об интимных отношениях между ними.

Басков

Rolling Stone выпил вместе с Николаем Басковым бутылку водки, полтора литрависки и два литра мартини.

Действующие лица

Николай Басков - артист
Светлана Баскова - жена артиста
ОксанаРоманенко - пиар-директор артиста
Павел Гриншпун, Светлана Репина -собутыльники артиста

Мы ожидаем Баскова в холле ресторана "Красная площадь", который располагаетсяв здании Исторического музея. На входе в ресторан, совмещая в себе функцииохранника и швейцара, стоит стрелец с секирой. Дверь резко открывается, и в холлбыстро заходит Николай в темных очках, со свитой в лице жены Светланы ипиар-директора Оксаны Романенко. "Я готов выпить за ваш счет", - громко говоритон нам, хотя мы еще не успели познакомиться. Мы идем в ресторан и находиммаленький зал с единственным столом. Из соседнего помещения доносятся звукибалалайки и фортепиано. Николай тут же начинает петь.

Стенограмма интервью

Н.Б.: Подставляй-ка гу-у-убы алые, ближе к милому садись,а-а-а!
П.Г.: Я вижу, у вас богатый репертуар.
Н.Б.: Да, япою русские народные песни, украинские, арии из опер пою. Я такой на самом деле"олл инклюдед".

Приносят меню. Все долго выбирают выпивку и закуски. Для начала заказываемпо двести граммов виски, водки и мартини.

Н.Б.: Я буду пить виски. А если честно, я вообще не пью, ребята.Только для интервью.
П.Г.: У вас недавно ребенок родился, не такли?
Н.Б.: Да, четыре месяца назад.
П.Г.: Вы как-то отмечалиэто событие?
Н.Б.: Вот прямо сейчас с вами и начнем.
П.Г.:Как вы думаете, ваш сын обрадуется, когда узнает, кто его папа?
С.Б.:Я думаю, что, когда наш сын узнает, что его папа - звезда, он будет очень этомурад.
Н.Б.: Нет, у него папа не звезда, его папа - профессиональныйартист и хороший человек, я не люблю этого понятия - "звезда".
П.Г.:Кстати, это слово запрещено для использования в Rolling Stone.
Н.Б.:Ну и правильно. Оказывается, я мыслю по-роллингстоунски.

Приносят графин с водкой и виски.

Н.Б.: (официанту) А это сколько вы виски принесли?
П.Г.: Аничего, если я на "ты" перейду?
С.Б.: Да, конечно, давайте на"ты".
Н.Б.: Просто это дороже вам выйдет. Счет по факсу пришлем(смеется).
П.Г.: Да, высылайте. Ну, с вас первый тост.
Н.Б.:За встречу.
П.Г.: Нет, так не годится.
Н.Б.: Ну как, первыйтост - всегда за встречу, за знакомство. Мы вас в первый раз видим, вы нас - нев первый раз. Я ваш журнал никогда раньше не видел, не читал.
П.Г.: Авы в Америке были вообще?
Н.Б.: Да.
П.Г.: И не читали еготам?
Н.Б.: Нет, вы знаете... Мы на "ты", да? Знаешь, в Америке яинтересовался только классической музыкой. Кстати, я получил приглашениепоучиться в самый главный музыкальный институт - Julliard School. Но я от этогоотказался, остался в России. Поэтому сейчас я не работаю официантом в Америке, авыпиваю с вами. Так что давайте выпьем за страну, которая дала нам возможностьсидеть на Красной площади в ресторане и выпивать.
П.Г.: СлаваРоссии!

По 50 грамм

П.Г.: Кстати, к вопросу о России - я вижу, что ты настоящийпатриот.
Н.Б.: Да. Я уже два раза отказывался от зарубежныхконтрактов. Шутка.
П.Г.: А в чем проявляется твойпатриотизм?
Н.Б.: Во всем. Я помогаю своей Родине чем могу. Занимаюсьблаготворительностью.
П.Г.: Что ты думаешь о нынешней ситуации вРоссии? Совсем недавно ты ведь пел в сочинской резиденции Путина. Кроме того, тыявляешься народным артистом Украины и Чеченской Республики.
Н.Б.: Нашавласть меня полностью устраивает, я счастлив.
П.Г.: Коля, а ты ведьвсегда так или иначе был связан с властью. Я читал одно интервью, где тырассказывал о своей дружбе с бывшем спикером ГеннадиемСелезневым.
Н.Б.: Я думаю, что в нашей стране тяжело без связей. Хотяв любой стране мира так. Конечно, таланту надо помочь. Но когда мне давализвание народного артиста Украины, то Леонид Данилович Кучма поднял тост за мойталант.

По 100 грамм

Н.Б.: А вы, Паша, что-то мало водочки пьете.
П.Г.: Да какты, в общем-то.
Н.Б.: Где еще виски? (обращается к официантке) Выпринесите целую бутылку, вот мы ее на двоих и выпьем. И бутылку водки для Паши.Чего носить-то туда-сюда.
П.Г.: Отличный выход из ситуации.

Приносят бутылку водки, виски и мартини.

По 150 грамм

П.Г.: У тебя остались друзья со школьных времен?
Н.Б.: Нет,все рассосались. Из моих одноклассников, с кем я общался, кто учился со мной вМоскве и кто чего-то в жизни добился, это разве что Изольда из группы "Лицей". Ивот еще сестра Димы Маликова.
П.Г.: Ты, я вижу, в престижной школеучился.
Н.Б.: Да, № 1113. Там учились многие из тех, что стали потомлучшими танцорами и певцами страны.
С.Р.: А ты мечтал в детстве петь вБольшом театре?
Н.Б.: Нет. Я никогда не думал, что когда-нибудь выйдуна сцену Большого театра.
П.Г.: Ну а была какая-нибудьмечта?
Н.Б.: С шестнадцати лет я мечтал быть оперным певцом. Но то,что я в двадцать один год вышел на сцену Большого театра, - это круто, оченькруто.
С.Р.: Это произошло случайно?
Н.Б.:Да.
П.Г.: Давайте выпьем за невероятное стечениеобстоятельств.
Н.Б.: Давайте. Я хочу вас предупредить, со мной вот чтоможет произойти... Я сегодня спал всего полтора часа и поэтому могу в любоймомент вырубиться.

По 200 грамм

Н.Б.: Андрюша! (Басков кричит в сторону открытой двери, обращаясъ ксвоему концертному директору) В любом случае меня нужно будет поднятьутром!
С.Р.: В шесть утра - это страшно. Как поддерживаешь физическуюформу?
Н.Б.: Ну как... Заехал сегодня в спа-салон, сделал хорошиймассаж. Иногда плаваю. Иногда делаю себе разгрузочные дни под присмотромдиетологов.
П.Г.: Я знаю, что главная проблема оперных певцов - лишнийвес. Ты почему не толстеешь?
Н.Б.: Знаешь, что я тебе скажу, в чемспецифика этой работы: после того как ты "отпеваешь" спектакль, безумно хочетсяесть. Очень много сил уходит, энергии. Голос - это такой очень тонкийинструмент.
П.Г.: Опера - это все-таки искусство XIX века. Ты ведьпрославился уже когда на эстраду попал.
Н.Б.: Вся наша эстрада сегодня- это временщики. Великих практически не осталось. Если говорить о современнойэстраде, то это чистое развлечение, лишенное эмоций. Вот та же "Фабрика звезд" -все там поют старые пестни. А все потому, что есть люди, которые считают, чтомогут руководить процессом - на радио, на телевидении. Решать, что формат неформат.
П.Г.: Ну почему, есть же такие продюсеры, которые создалиудачных проектов. Матвиенко, например.
Н.Б.: Только один удачный егопроект могу назвать - "Любэ".
П.Г.: А "Иванушки"?
Н.Б.: Нукакой же это удачный проект!? Во, анекдот знаете? Попадают "Иванушки", не дайБог, в автокатастрофу. Подходит к ним апостол и спрашивает: "Вы кто?""Музыканты", - отвечают. "Ой, музыканты! Это в ад, в ад, в ад. Вы кто, группаили что там?" Они говорят: "Мы - "Иванушки International". "А, "Иванушки", дакакие ж вы музыканты? Идите в рай!" Есть артисты настоящие, а есть артисты"сделанные" - это самое ужасное.
П.Г.: А как ты сам относишься к своейэстрадной деятельности?
Н.Б.: Это мое хобби. То, чем я буду заниматьсядальше и к чему себя готовлю, - опера. А моя эстрадная деятельность позволяетмне, к примеру, помогать провинциальным театрам.
П.Г.: Некоторыеизвестные оперные деятели невысоко оценивают твою оперную деятельность. ГалинаВишневская, например.
Н.Б.: Кто такая Вишневская? Кто сказал, что онавеликая оперная певица? Ребята, Вишневская в оперном мире - ноль! Это певица,которая благодаря гениальному мужу Ростроповичу сделала карьеру. Великая певица- это Образцова. Настоящий эталон. А Вишневская иногда говорит такие вещи, чтосоздается впечатление, что она бабушка в маразме. Ей надо уже воздвигнуть себепамятник и смотреть на него. Если через пятьдесят лет меня спросят, кто такаяВишневская, то я скажу, что это женщина, которой когда-то не нравилось моетворчество. Я понимаю: Образцова, Караян, Мутти, Аббадо, Дзеффирелли, Кабалье таже самая. Кстати, Кабалье со мной занимается бесплатно. Четыре годауже.
П.Г.: Ты решил пойти по стопам Фредди Меркьюри, который с нейпел?
Н.Б.: Queen бесподобны. Еще мне нравится Мик Джаггер. Я люблюнастоящее. Вот Шнуров мне нравится, человек без границ. Что хочет, то иделает.
П.Г.: А у тебя есть границы?
Н.Б.: Мои границыустанавливаются композиторами. Я и рэп читал, чего только не делал на самомделе. В любом случае мое настоящее призвание - опера.
С.Р.: Слушай, нувот Энрико Карузо прекрасно пел, но не стремился в оперу.
Н.Б.: Да тычто, это легенда. Карузо прежде всего оперный певец. У меня даже есть егоавтограф, я купил за пять тысяч долларов. Давайте выпьем заКарузо!
П.Г.: Давайте! Я не знаю, он жив еще?
Н.Б.: Дорогиечитатели! Все очень плохо. Мы выпили всего по двести, но Карузо ужежив.
П.Г.: Тогда надо пить не чокаясь.

По 250 грамм

Н.Б.: Я помню, где-то написали, что Николай Басков спел с МариейКаллас, а она уже двадцать лет как на том свете. Можно я спою? Комэ примо, комэпримо... (очень громко поет под музыку, звучащую в соседнемзале)
П.Г.: Браво! Зачем ты занимаешься разными неприятными вещамивроде ведения субботних телешоу?
Н.Б.: Это моя жизнь, я хочупопробовать все. Это мое хобби, мне нравится. Нужно в этой жизни всепопробовать.
П.Г.: У тебя ведь есть продюсер?
Н.Б.: Это мойтесть. Он курирует какие-то определенные проекты. Мы с ним однажды оченьсерьезно поговорили, и он сказал, что моя жизнь в моих руках.
С.Р.: Акак изменились твои отношения с продюсером после того, как ты женился на егодочери?
Н.Б.: Борис Исаакович даже не думал, что я стану супругомСветы. Я боролся за нее. Света - единственная дочь из очень богатойсемьи.
П.Г.: Как тебя занесло в телепроект "Дом"?
Н.Б.: Мнезаплатили самый большой гонорар в истории российского телевидения. Я решилпопробовать. Нам не нужно ни на кого равняться. Мы великая нация. Мы существуемблагодаря тому, что в нас есть какое-то сочувствие. Когда на Западе кому-топлохо, этот человек не может сказать: "Ужас, мне так херово, знаешь..." Емуответят: "Не нужно ничего говорить, запиши телефон одного прекрасногопсихолога".
С.Р.: По-моему, это правильно.
Н.Б.: Да это жечистой воды лицемерие. Ты заплатишь пятьсот долларов, тебя послушают и скажут:"Да, да, да". А у нас - вот ты придешь к подруге, и она тебе действительнопоможет, поддержит как-то.
С.Р.: Я не верю в женскуюдружбу.
Н.Б.: Просто ты, наверное, не на тех натыкалась. Так многовокруг говна, извини за выражение.
П.Г.: Давайте выпьем за то, чтобыговна поменьше было.
Н.Б.: Давайте выпьем за то, чтобы мы дожили доглубокой старости и с удовольствием носили цветы на могилуврагов!
С.Р.: Да, я люблю кладбища.
О.Р.: У тебя нет подруг,ты любишь кладбища... Напрашивается мысль... Зарыла всех?

По 300 грамм

П.Г.: Как вы с женой проводите свое свободное время? Чемзанимаетесь?
Н.Б.: Любовью. Часто.
С.Р.: Я читалапосвященные тебе интернет-форумы, там много мужчин, которые пишут о любви ктебе.
Н.Б.: Что я могу им посоветовать? Если вам нравится Басков - ну,дрочите! А что здесь такого? Знаешь, после того как Света родила, таких сталоменьше. Когда появляется молодой красивый артист, все почему-то думают, что оннетрадиционной сексуальной ориентации. Давайте выпьем за женщин.

По 350 грамм

С.Р.: А с чего тогда вдруг пошли слухи о твоей нетрадиционнойсексуальной ориентации?
Н.Б.: Я тебе объясню. У меня была проблемаодна. Мой бывший исполнительный продюсер - Рашид Дайрабаев. Это первый продюсер"Ласкового мая". Он был геем. Не то чтобы просто геем, у него был гормональныйсбой. Не... он прекрасный человек, прекрасный. Но я прихожу к нему за деньгами,например, а он снимает мальчиков. А что, у нас в шоу-бизнесе малопидарасов?
С.Б.: Дайте мне слово, пожалуйста. Почему у Николая Басковатакая репутация? Во-первых, он женат, у него есть ребенок, во-вторых,практически на всех мероприятиях и на гастролях он появляется с женой. Объяснитемне!
Н.Б.: Да это потому, что мой бывший продюсер был геем. Я же немогу ебать бабу в прямом эфире. Моя жена - дочь, прости Господи, российскогомиллиардера. На хера ей сраный пидарас? Эта девушка могла выйти замуж за любого.Давайте выпьем за настоящих мужиков! За отцов, за мужей!

По 400 грамм

П.Г.: Тебя радует твой сын?
Н.Б.: Да, когда я его обнимаю,когда чувствую его запах - это счастье. У тебя есть дети?
П.Г.: Да,двое.
Н.Б.: А у тебя?
С.Р.: Нет.
Н.Б.: Ну, амальчик там, девочка?
С.Р.: Нет, я не люблю никого.
П.Г.:Ага, она не любит никого.
Н.Б.: Давайте выпьем за детей. Светка, ты непьешь. Ты должна почувствовать, что обделила Россию потомством. Ведь Путинсказал... (обращается к жене) Все, пьем и едем трахаться.
П.Г.: Япотрясен. Ты так любишь свою жену.
Н.Б.: Люблю ли я ее? Ядействительное ее люблю очень сильно.
П.Г.: Как выпознакомились?
Н.Б.: Я пришел к ее папе, мы готовили концерт"Посвящение". На его даче дело было. Я пошел к бассейну, поплавать. И вдругприезжает красивая, загорелая брюнетка.
С.Б.: Это былая.
Н.Б.: И я пригласил ее на танцы. Ой, там так много блядей было, всеони ко мне клеились. Но я ее запомнил, что-то в ней было. Может, это судьба. Апотом было самое интересное: я поехал в "Мариотт-отель", а она со мной непоехала. Но я в тот вечер никого не ебал... Я думал о ней. Давай выпьем за мойголос. Ты знаешь, однажды я своим голосом разбил рюмку.

По 450 грамм

П.Г.: Коль, ну а чего голос-то? Это ли главное? Вот у Виктора Цоя былразве оперный голос? Вот так он глухо пел: "Группа крови на рукаве..."(поет)
Н.Б.: Ну-ка стой! Я тоже спою: "Группа крови на рукаве..." Этоэпоха другая. Может быть, я тоже стану эпохой?
С.Р.: Не обидно, чтонаши артисты на Западе никому не нужны?
Н.Б.: Да насрать на них. Мы недолжны на них равняться. Мы им должны диктовать, что слушать, а не они нам. Не,они нам - Бритни Спирс, а мы им - Билана, Пугачеву, меня. Я пел при Ельцине, приПутине! (громко поет) "Что день грядущий мне готовит..."
П.Г.: Аоткуда такая фамилия - Басков?
Н.Б.: Мои предки были дворянскихкровей. У них были огромные поместья. Потом пришла эта сра-а-аная революция. Всезагубила. Но они выжили. Мой папа был настоящим полковником. Он работал вМинистерстве обороны. Он не спиздил ни копейки! Он - настоящий честныймужик.
С.Р.: Ах, Коля, ты так много поешь. Всегда и везде. Ты незаебываешь свою жену?
Н.Б.: Даты что! Я ее готов выебать везде, гдеона готова мне дать. Она меня целует, обнимает ласкает. С моей женой - такойоргазм всегда... Я целую ей грудь, потом уверенно вхожу в нее ты можешь себепредставить? Я так долго кончаю.
С.Р.: А мне похую.
Н.Б.:Конечно, тебе по хую. Нахуй тебе я. И я люблю свою жену! Давайте выпьем заБаскова! За меня! За суперзвезду! Я вас люблю! Гип-гип-ура!
С.Б.:Ой-ой-ой. Коля вообще практически не пьет, очень редко. Поэтому так пьянеет. Унего хватает эмоций без выпивки.

По 500 грамм

Звонит друг Светланы Репиной Феликс. Она просит забрать ее, но никак неможет вспомнить домашний адрес. Передаем телефон Николаю.

Н.Б.: Здравствуйте, я - Николай Басков. Света - прекрасная девушка,она очень хорошая. Вы можете заехать за ней? Как я не Басков? (очень громко ифальшиво поет по-итальянски) Теперь ты понял что я Басков? Оксана, с кем у нассейчас интервью?
О.Р.: С Rolling Stone.
Н.Б.: А где МикДжаггер?
П.Г.: Я за него.
Н.Б.: Хеллоу, хау аю?
П.Г.: Айм файн!
Н.Б.: Парле италиано?
П.Г.:Ноу.
Н.Б.: Ноу? Итс нот поссибл Бонжорно!
П.Г.: Давайтеспоем что-нибудь?
Н.Б.: Давай! Джаггера! Нет, Тейлора! Естердэй, олмай траблс симс соу фаревэй! (обращаетется к фотографу) Как тебя зовут? Витя? Утебя есть дети? Вот возьми для детей! (достает из портмоне три долларовыекупюры) Возьми, не обижай народного! (дает из того же портмоне подошедшейофициантке двести евро) Хотите, я вам нашего Броника покажу? (ищет в мобильномфото сына)
С.Б.: Ой, мы же его никому не показываем. Подожди, ненадо.
Н.Б.: Вот! Мой любимый сынуля! Смотри какой!
О.Р.:Какой кошмар! Вам достаточно для интервью?
П.Г.: Да,вполне.
О.Р.: Отлично! Коля, уходим.