Вышедшая почти 40 лет назад на лейбле Delmark пластинка вполне может
войти в символическую десятку лучших альбомов блюза. Веллс записывал её со
старым приятелем, с которым он был неразлучен в жизни и на сцене много лет,
- с Джоржем «Бадди» Гайем.
Изумительный диск чикагского блюза появился во
времена не самые простые для этого стиля, и если музыкально он шел строго в
его канонах, в техническом отношении диск являлся шагом вперёд. Вернее
сказать, он получился особенным. Я имею в виду качество записи, звука. В
отличие от громких, гулких, «жирных» записей Chess «Hoodoo Man Blues»
записан сказочно чисто, прозрачно и в то же время с чудесным свингом.
Остаётся добавить, что «Hoodoo Man Blues» - дебютный альбом Веллса, что он
моментально получил «пятерку» рафинированного джазового журнала Downbeat и
что на нём нет ни одной секунды, которая заставит поклонника блюза скучать.
(mp3, 2M , mp3,
2.9M
АК 24.08.04