Fat Joe - Elephant In The Room

22.02.2013 15:47
Печать

Elephant In The Room

Аккуратная и компактная работа – в 12 треках Fat Joe уместил все, на что некоторым не хватает и двух десятков. Когда от альбома ничего не ожидаешь, приятные ощущения удваиваются

Какое место занимал крупнотоннажный латиноамериканец в вашей голове, сердце или где угодно? Полагаем, тоже не самое большое. Громких хитов у него давно не было (хотя вот "Make It Rain" – но тут сами знаете, кто виноват), "Lean Back" и "New York" остались где-то в прошлом, регулярные насмешки 50 Cent тоже сделали свое дело. Так недавно еще и Papoose в морду дал. Ну и вот скажите, чего ожидать от артиста с таким бэкграундом? Это успешный рэппер? Это почти сбитый летчик.

Но на честном слове и одном крыле Fat Joe дотянул до ближайшего аэродрома – и снова взмыл в небо. И если обещать вам высоких продаж мы не можем (более того, не в шутку удивимся если они будут выше средних), то удовлетворение гарантируем.

На новом альбоме достопочтенный житель Майами Fat Joe снова становится похож на прежнего уроженца Бронкса. Не смотря на это, новых больших хитов, которым биографы Fat Joe посвятят отдельные абзацы в своих сочинениях, на "Elephant In The Room", кажется, нет. Но это не уменьшает искушения наставить галочек возле каждого второго трека. Уже стартовый "The Fugitive" яростно за нее борется. Ностальгический соул-саунд и бит, в котором сошлись нью-йоркский минимализм и южные трескучие сбивки. Кочующая из альбома в альбом мантра "You gotta flow Joe" и здесь имеет место и право быть.

 Три прослушивания и вы уже ходите, напевая "Mama, ma-ma, my mind is playing tricks on me".


Следом расположились два цепких хита. Из одного вы можете почерпнуть рефрен "You ain't say nothing / If it ain’t about money" и цитировать под видом собственных жизненных принципов. Второй, тот еще динамит, "Crackhouse" с карканьем от Lil Wayne, к которому у нас особое отношение. И пока Fat Joe шутит: "Make it rain man Rihanna goin' grab an umbrella ella ella ella", Lil Wayne предупреждает: "This is the problem, this is not music" и отмечает, что бизнес его окружения yayo, а не витаминная вода – намек ясен?

Дальше – больше. Ответственный за композицию "Cocababy" Danja догадался оснастить бит таким ритмичным пошмыгиванием, предельно соответствующим содержанию. Дышите в такт.

Истошные крики в начале "Get It For Life" свидетельствуют, что в студию забегал DJ Khaled. Припев сделан в духе времени – предельно эйконисто-типэйнистым. Вслед за ним идет "Drop", фирменный гоп-гоп-тидагоп от Swizz Beatz. Дальше претензия на хит, трек "I Won't Tell" с участием J. Holiday под бит Hitmen. С необходимыми оговорками назовем ее медляком и почерпнем еще одну похвальбу: "I'm a real nigga, real niggas do real things".

Следом "KAR", иначе – "Kill All Rats", еще одно творение от Street Runner. А вот за ним реальный хит "300 Brolic" (снова постарались Hitmen), на который снят отличный клип. На основании прослушанного приходим к выводу, что с Fat Joe надо держать ухо востро, а особенно не ухо. Ибо "i am a professional / i will cut your testicles".

"Preachers on Sunday Morning" оказался чем-то банальным (есть ощущение, что биты Скотта Сторча в последнее время должны были потерять в цене), тогда как следующий трек не стоит пропускать. "My Conscience" помогали записывать Alchemist и KRS-One. Три прослушивания и вы уже ходите, напевая "Mama, ma-ma, my mind is playing tricks on me". Ну и концовку нужно было дождаться – хотя "That White" и выглядит номером проходным, все-таки никто не шинкует сэмплы как DJ Premier.

Треклист

The Fugitive
You Ain't Sayin' Nothin при участии Dre и Plies
The Crackhouse при участии Lil Wayne
Cocababy
Get It for Life при участии DJ Khaled и Pooh Bear
Drop при участии Jackie Rubio
I Won't Tell при участии J. Holiday
K.A.R. (Kill All Rats)
300 при участии Opera Steve
Preacher on a Sunday Morning при участии Pooh Bear
My Conscience при участии KRS-One
That White

 


Еще читать:300 Brolic | Видеоклип на YouTube