Солисты группы “Чай вдвоем”, пожалуй, одни из самых сексуальных представителей российского шоу-биза. Не одно девичье сердце было покорено этими парнями.
Вдобавок ко всему интерес к “Чайникам” постоянно подогревается всяческими слухами и сплетнями. Особенно в этом смысле “достается” Стасу Костюшкину. Третья женитьба окончательно закрепила за ним имидж Казановы. До сих пор ему и его супруге Юлии приходится читать в Интернете не очень лестные комментарии. Беседа состоялась в новой машине артиста. Огромныйсалон, кожаные сиденья, встроенный плазменный телевизор,выдвигающийся стол. Словом — практически дом на колесах.

Группа "Чай вдвоем"
— С чего вдруг тырешился на столь необычное приобретение?
— Это мечта детства, - рассказывает Стас "МК". - Ребенком видел такие автобусы вПитере, около Дома торговли. Стояли они все такие затонированные, а я пытался разглядеть, что там внутри —кухня, диван, телевизор... Когда появились средства, ятут же купил “мечту”.
— Прямо копию тех, издетства?
— Не совсем. У меня есть друг, который тюнингуетмашины. Мы с ним вместе все переделали, добавили вмикроавтобус телевизор, стол, кровать, котораяразъезжается. Если куда-то добираться нужнопятьсот-шестьсот километров — теперь вообще не вопрос. Ая, сидя в машине, нахожусь практически дома.
— Блюстители порядка,наверное, проявляют к такому авто особое внимание?
— Был смешной случай. Ездили на гастроли в городКовров, и по дороге нас остановил милиционер. Спрашиваетводителя: “Что везем в фургоне?” Шофер отвечает: “Тамспит солист группы “Чай вдвоем” с женой”. На чтомилиционер интересуется: “А почему не со вторым?”(Улыбается.)
Вообще каждый раз, когда меня видят без Дениса,спрашивают, где он есть. На это у меня естьзаготовленная фраза: “Мы не сиамские близнецы, чтобыходить вдвоем”.
— А у Дениса Клявератоже навороченная машина?— У Дениса сейчас замечательный “Кадиллак Линкольн”.И сам ездит за баранкой, по пробочкам. Но это его ненапрягает.
— Говорят, его надулигастарбайтеры при постройке дома. Это правда?
— Я об этой истории узнал из газет. Вообщегастарбайтер, который не надул, это не гастарбайтер, какизвестно.
Денис действительно хочет отстроить дом вПодмосковье. А у меня вот руки до сих пор не доходятхоть первый кирпич в своем доме в Подмосковье заложить.В Питере не достроен, здесь не достроен, еще бизнес надоразвивать...
— Кстати, о бизнесе:ходят слухи, что ты открыл... пончиковую! Это из разрядаочередных приколов?
— Это правда! У меня будет особая пончиковая. Вомногих таких заведениях недосыпают сахарную пудру, а внашем пудра будет лежать свободно, и можно будет братьсколько хочешь. Для открытия пончиковой был объявленкастинг. Мы отбирали девушек не ниже 185 см ростом,чтобы они, такие красивые, стояли за прилавками. Хочетсяуйти от стереотипа толстых продавщиц в грязных фартуках.
— Не так давно в группепоявилась еще и девушка. “Чай вдвоем” стал “Чаемвтроем”?— Это был единичный проект. Я записал одну интереснуюпесню. Мы пытались ее и Кристине Орбакайте предложить, иЖасмин, но не вышло. А вот Оля Полякова, она известна наУкраине, дала добро. Получилось здорово.
Ну а вообще мы с Денисом все так же вдвоем. Как-топро нас сказали: “Чай вдвоем” рассыпался на кипяток изаварку. Так вот на большее, пожалуй, рассыпаться мы ине сможем.
— А правда, что тывообще не употребляешь спиртного?
— Не пью. Пробовал: горько и невкусно. Единственныйалкогольный напиток, который мне понравился, этомедовуха. Я выпиваю пару бокалов и такой хорошийстановлюсь... (Смеется.) Но, когда я стал покупатьмедовуху и привозить домой, мама сказала: “Все! Сынзапил!” Поэтому, чтобы ее не пугать, я стараюсь питьредко. Тем более тренер посадил меня на диету, а вмедовухе много дрожжей.
— Почему на диету?
— У нас были сольные концерты в Санкт-Петербурге, иеще ожидаются выступления в Москве. В этом шоу я выходилв шубе голый по пояс. Чтобы это было красиво, пришлосьдва месяца посидеть на диете. У меня была мечта —рельефные бока и пресс. И тренер меня подначивал: “Тебеслабо?” Теперь он так не говорит — я отказался от оченьмногого: от сладкого, жареного.
— Обычно когда всемье кто-нибудь сидит на диете, он вовлекает в это делоостальных...
— Юля не стала на это подсаживаться. Скорее наоборот— она меня все время подуськивает: “Съешь это, попробуйто”. Юльке проще в смысле поддержания формы — онамолодая еще, не заплывает так, как я. Ей 28, мне — 36. Аметаболизм после 26 лет ослабевает. Поэтому недавно,когда мы ездили в Венецию, у нас было прощание сосладким. Мы попрощались с пиццей, с салатами “фрукты всливках”, “сливки без фруктов”. Ох... Я приехал какпузырь.
— А зачем вы поехалив Венецию?
— Отмечали годовщину нашей свадьбы. Шикарная былапоездка. Такой сервис… тенор стоит на носу гондолы ипоет, а ты плывешь себе и шампанское (в моем случае сок)попиваешь… Правда, я “всю дорогу” жутко боялся, что онупадет. Но даже не пошатнулся. (Смеется.) Впечатлениетакое было, как в кино.
— Расскажи, каково этобыть отцом. Ты вот, например, детей балуешь?— Я бы не сказал, что балую. Мартюшке уже пятый годпошел. Мы так с его мамой договорились, что онаобеспечивает все организационные моменты по обучениюребенка, а я оплачиваю. Оля — молодец, отдала его втеннис. Он уже английскому учится, нянечки, школы...
— А младшего,Богдана, игрушками, наверное, заваливаете?
— Да… Недавно ему исполнился год, надарили целыймагазин игрушек. Половину тут же забрали. У ребенка, ясчитаю, должен быть маленький дефицит того, что онхочет.
— Крестили его уже?
— Да. Мой друг, известный ярославский промоутерСергей Комиссаров, и жена Егора Дружинина, актриса НикаИцкович, стали его крестными родителями. Мартина мы,кстати, тоже крестили. Дениска был его крестным.
Меня самого крестили в 18 лет. Возможно, родителисделали бы это и раньше, но каждый раз я говорил, гордоподняв голову: “Пионеры в церковь не ходят!” Батюшкапотом сказал мне хорошую фразу: “Понимаете, до 18 лет овас Бог ничего и не знал”.
Я не хочу, чтобы моего сына там не знали. Мне такжене нравится, что Бог не знает о наших отношениях с Юлей.Так что хотим обвенчаться.
— Богдан давал спатьпо ночам?
— Поначалу мы решили, чтобы наш сын спал с нами. Нопотом Юля стала замечать, что я начинаю на концертахзабывать тексты песен. И она отправила меня высыпаться.К счастью, сейчас у нас есть нянечка. Они с Юлей спят поочереди... (Смеется.)
— Интернет пряморазрывается: там выложено твое фото в полуобнаженномвиде. Фанаты постарались?— Это произошло потому, что я решил пойтипозаниматься в спортзал недалеко от дома, хотя обычнохожу только к своему тренеру. Я мылся в душе, когдавдруг за спиной раздалась фотовспышка. Девушку выгналитут же, правда, фотоаппарат не отобрали. Ну и я ееотпустил по доброте душевной. Хотя, конечно, если бы былв плохой форме, не позволил уйти с этими фотографиями.(Смеется.)
— И тебя не смущает,что теперь все знают, как выглядит обнаженный солистгруппы “Чай вдвоем”?
— Мы уже привыкли к тому, что никто не обсуждает нашетворчество, а вот голого Костюшкина — так обсуждаютвезде и всюду. Но, как показывает практика, всем нам этоинтересно. Залез я как-то в Интернет, там написано:голая Собчак. Ну что я сделал? — сразу стал смотреть нагрудь Ксюши. Я, конечно, пытаюсь корчить из себя эстета:“Да что вы! Да никогда!” (Улыбается.) А все равно также, как и все, залезаю и смотрю.
— Стас Костюшкинсмотрит в Интернете эротические картинки?..
— Да мне ничто человеческое не чуждо: ни эротическиекартинки, ни порнографические. Я же говорю: жизнькоротка, половая жизнь — еще короче. Если я запрещаюсебе пить, курить и есть сладкое, должно же быть что-то,что мне не запрещено. Про людей, которые занимаютсябодибилдингом и культуризмом, часто говорят: они ни начто не способны! Я вам скажу — это кривотолк! У нас дымиз ушей от каждой проходящей мимо девушки...
— А как жена реагируетна “увлечения” такого рода?— Да мы однажды вместе зашли в магазин, чтобы купитьдиск подобного содержания. Я ей говорю: пойдем купим.Согласилась. Семья — это ведь когда людям нечего друг отдруга скрывать! Мы же вместе, и нам все прикольно. Акогда она говорит: “Мне это не нравится, у меня болитголова, я устала…” — тут и начинаются проблемы.
— В ваше семье такогоне происходит?
— В этом отношении мы сразу расставили точки над “i”.У нас и завязалось все, честно говоря, на фонегормонального всплеска. Юлька, наверное, первая женщинав моей жизни, которая оказывает на меня такоевоздействие. Я реально не мог с собой ничего поделать.Почему я из семьи ушел, почему развелся... Ну не могу я— и все! Вот уже четыре года... Когда Юля рядом, меня ажколотит, у меня все стучит внутри. И я понимаю, что хочужить только с этой женщиной.
— Прямо любовь догроба...
— Я просто об этом много думал. Тот ушат помоев,который вылили на меня с Юлькой... Помню, поехали мы всвадебное путешествие, и я получил письмо — если выхотите узнать, что о вас пишут, зайдите на сайттакой-то. Я залезаю, как дурак, а там!!! И кого ябросал, сколько раз, какой мерзавец!
Я сначала кипятился, а потом сказал: “Юлька, ну сдругой стороны: слава Богу, что не педераст. А то ж 13лет педераст-педераст. А теперь — Казанова!”