Главная Поп интервью Анна Семенович: «Блестящие» — это вынужденный шаг, чтобы прокормить себя!

Анна Семенович: «Блестящие» — это вынужденный шаг, чтобы прокормить себя!

E-mail Печать PDF

Для солистки группы «Блестящие» Анны Семенович уходящий год получился вполне успешным. Помимо основной работы на сцене Аня успела поучаствовать в ледовом шоу и сняться в нескольких сериалах. «МК-Бульвар» встретился с певицей в канун праздника и поинтересовался, считает ли она 2006 год удачным.

— Аня, перед Новым годом многие подводят итоги. У вас в этом году было большехорошего или плохого?
     — Больше хорошего. Ис работой все сложилось, и на коньки снова встала, и хорошо съездила отдохнуть.Так что я довольна.
     — Все, что выпланировали в этом году, успели сделать?
     —Да, даже больше. Я переехала в новую квартиру, доделала ремонт, опять жекарьерный рост...
     — Вы живете сегодняшнимднем или планируете свою жизнь на длительныйсрок?
     — Я строю планы на будущее, но незаписываю их на бумаге. Зачем? Все идет своим чередом. Просто нужно очень сильночего-то захотеть, чтобы это сбылось. Это уже проверено, и многие об этомзнают.
     — Как же поговорка: хочешь рассмешитьбога — расскажи ему о своих планах?
     — А якак раз знаю поговорку в противовес этому: «Слова Богу в уши». Если я что-тохочу рассказать Богу, то иду в церковь и молюсь. Хотя посты не соблюдаю.Насколько я знаю, странствующим, испытывающим тяжелые физические нагрузки ибольным можно не поститься. А я подхожу ко всем этим трем категориям (смеется).Надеюсь, что Бог меня простит.
     — Вы сильныйчеловек?
     — Думаю, что да. Если я была быслабой, то максимум, чего достигла после того, как бросила спорт, — этодолжности тренера за копеечную зарплату. Так что я — эдакий мужчина в юбке(смеется).
     — Обычно сильных женщинбоятся.
     — Боятся. И я знаю, что со мнойтяжело. Но я надеюсь, что встречу мужчину, который не испугается сильнуюженщину, который сможет мною управлять.
     —Получается, вы до сих пор одна из-за своей самостоятельности?
     — Только поэтому — однозначно. Я не терплюсо стороны мужчин плохого поведения. А у нас мужчины, сами понимаете, не оченьхороши (смеется).
     — Говорят же, что замужвыходят по молодости — по дурости или в зрелом возрасте, но поуму.
     — У меня нет цели выйти замуж. Зачеммне это нужно? Я хочу встретить нормального человека. И прежде чем выйти занего, проверить его как следует, с ним пожить. А вдруг я его через полгодаудавлю или он меня? Кто знает...
     — Вы себепоставили какие-то возрастные границы, чтобы успеть создатьсемью?
     — Мне 26 лет. Я не считаю, что этоочень много для женщины, но и не очень мало. Я, конечно, хотела бы родитьпервого ребенка в 29—30 лет. Пока у меня есть еще время на поиски человека, откоторого это можно сделать. Поэтому я не спешу, все идет какидет.
     — А вы не боитесь, что любимый человекбудет вас упрекать за то, что вы снимались обнаженной?
     — Ну я же не до конца раздевалась передкамерой, всегда была с прикрытой грудью. И потом — это же моя работа. А моймужчина будет знать, за кого, то есть на ком онженится.
     — Может, все-таки замужвыходит?
     — Да, за кого он замуж выходит(смеется). И если он сильный человек, то он этого бояться не будет. А еслиначнет меня в чем-то упрекать — я его с чемоданами отправлю обратно, где он ибыл.
     — Говорят, что слепки вашей грудипродали на аукционе за 20 тысяч долларов.
     —Если честно, то я не знаю, ни кто купил, ни где аукцион проходил. Но мнеговорили, что отдали примерно за такую сумму. Вообще эти слепки было так больноделать. Стояла жара. Мне намазали тело от шеи до пупка маслом, а потом гипсом. Икогда он высох, то начал давить на грудную клетку. У меня было такое ощущение,что на меня положили плиту в тонну весом. Я начала задыхаться — настоящийприступ клаустрофобии, кричать, чтобы поскорее сняли этот гипс. Было ужасно.Больше никогда не соглашусь на подобныемероприятия.
     — Меня всегда мучил вопрос: какже вы с такой грудью фигурным катанием занимались? Она вам немешала?
     — Что вы! Я же к ней привыкла и ужене представляю, как можно жить без нее. Тем более у спортсменов есть специальноебелье, которое шьют более тугим, чтобы оно грудь придерживало. Так что ничегосложного.
     — Просто большинство фигуристокне могут похвастаться такими формами.
     — Ябыла всегда особенной — что в фигурном катании, что в шоу-бизнесе. Поэтому грудьмне, наверное, в какой-то степени и помогает (смеется).
     — А не обидно, что она привлекает стольковнимания?
     — Я уже, по-моему, доказала, чточто-то представляю из себя. Ну если людям нравится моя грудь — что я могу здесьподелать? Все равно они не перестанут обращать внимание на мой пятый с половинойразмер. Хотя поначалу было обидно, а сейчас я к этому привыкла и отношусьспокойно.
     — В 21 год вы стали чемпионкойРоссии. Потом из-за травмы колена ушли из спорта. Если вернуться в то время: нетникакой травмы, но вы знаете, как сложится ваша судьба в «Блестящих». Что бы вывыбрали?
     — Я бы однозначно осталась вспорте. «Блестящие» — это вынужденный шаг, чтобы прокормить себя. Ведь вфигурном катании очень хорошие гонорары. Я с 16 лет была самодостаточнойженщиной и не брала у родителей ни копейки. А потом после 18 лет катания былавынуждена уйти из спорта. В тот момент думала, что наступил конец света. Мненикто не верил, что я спортсменка, что я что-то умею в этой жизни. Я жепопробовала себя и в роли телеведущей, актрисы и журналистки. Я хваталась завсе, как та мышь, которую бросили в кувшин с молоком. Мы тут с Илюшей Авербухомвспоминали, как отмечали новогодние праздники в Америке. Эмигрировавшие в СШАНаталья Линичук и Геннадий Карпоносов пригласили туда тренироваться трисильнейшие пары страны. Мы с Романом Костомаровым были вторыми в сборной послеИлюши Авербуха и Иры Лобачевой. Естественно, на Новый год собирались вместе иобязательно пели караоке. А так как никто петь не умел, то я горлопанила доутра, а они танцевали. Мне еще тогда ребята говорили, что было бы круто, если быя стала певицей. Так оно и получилось(смеется).
     — Многие после того, какзаканчивают заниматься спортом, обычно толстеют. Вы сильнопоправились?
     — На 8 килограммов. Первыеполгода у меня была жуткая депрессия. И я, как сумасшедшая, начала бегать поресторанам и есть. Потому что до этого всегда ограничивала себя в еде. Врезультате разъелась до таких размеров, что перестала влезать в свои вещи. А сденьгами были проблемы, и менять полностью гардероб не было возможности. Икак-то утром я проснулась, посмотрела на себя в зеркало и сказала: «Стоп.Закончили гулять. Взяли себя в руки и начали работать». Как раз в тот момент яустроилась на телевидение ведущей и буквально за две недели сбросила лишний вес.Конечно, морила себя диетами, начала опять заниматься спортом, но мне к этому непривыкать.
     — Вас приглашали к себе в балетНаталья Бестемьянова и Игорь Бобрин. Почему не пошли к ним вшоу?
     — Я очень амбициозный человек. И мнене хотелось стоять левой елкой в правом ряду. Я очень уважаю Наташу и Игоря, уних гениальные спектакли, но вы многих фигуристов знаете по именам из их балета?А я хотела, чтобы меня знали. Мне хотелосьславы.
     — Именно поэтому и на телевидениепошли работать?
     — Мне это было интересно. Ясама сидела ночами в монтажной, придумывала темы, писала подводки. Помню, как впервый раз мне дали задание: «Так, Семенович, вот «Бетакам», вот твой оператор.Завтра с утра — репортаж. Тему придумай сама, подводку напиши». Я вышла сквадратными глазами и позвонила знакомому, который на телевидении работал:«Извини, а что такое «Бетакам»?» Он: «Это кассета профессиональная, которую вкамеру вставляют». — «А что такое «подводка»?» Он: «Ты сейчас придумаешь тему, аподводка — это то, что ты должна сказать перед тем, как раскрыть эту тему». Явсю ночь созванивалась с этим человеком и читала ему свои тексты. Спасибо емубольшое, он мне тогда сильно помог. А через 2—3 программы я освоилась, сталиподниматься рейтинги, и меня позвали на другой канал. Правда, как часто у насбывает на телевидении, пришло новое руководство, и передачу закрыли. Я опятьосталась без средств к существованию. Стала обзванивать знакомых. И меня, какбывшую фигуристку, пригласили вести передачу на роликах. Я была согласнасниматься хоть на роликах, хоть на коне — лишь бы работать и зарабатывать. И воттам я встретила «Блестящих», меня пригласили на кастинг, и с тех пор я в группе.Как говорится, твоя судьба всегда тебянайдет.
     — В шоу «Звезды на льду» вамприходилось работать со своим партнером Вячеславом Разбегаевым и в качестветренера. Может, стоило все-таки попробовать себя и на этомпоприще?
     — Ой, не думаю, что это моепризвание. Честно. Я очень эмоциональная, живая, активная, и эта работа меняпогубила бы. В свои 26 лет я, наверное, выглядела бы на все 35. Я всегда хотелана сцену, мне всегда нравилось давать интервью,сниматься.
     — Как вы все успевали в этомгоду: гастроли, шоу, съемки в сериале?
     — Я4 месяца работала без выходных, даже падала в обморок от усталости. С самолета —на каток (у меня всегда коньки в машине), с тренировки на концерт, потом опятьна каток. Еще умудрялась выкроить день для съемок в сериале. В общем, кошмаркакой-то. Один раз вышла на улицу в летних тапках и майке, а оказалось, что ужезима началась. Мне Володя, водитель, говорит: «Аня, вы не заметили, что ужехолодно?» (Смеется.)
     — Пробы в кино — этожелание подготовить плацдарм на будущее?
     —Это мое хобби. Но когда-то мое хобби петь караоке переросло в то, что я сталасолисткой группы «Блестящие». Может быть, и из этого хобби что-то получится?
     — В принципе не всю же жизнь петь в«Блестящих».
     — Конечно. Но я простоуверена, что все будет хорошо. Что-нибудь да где-нибудь выгорит. Тем более мнесейчас гораздо проще, я публичный человек, меня везде зовут и приглашают — безработы не останусь.
     — Может, Деда Морозапопросить, чтобы все устроил?
     — Этообязательно. (Смеется.) Я всегда пишу записочку Деду Морозу, а потом, под бойкурантов, ее сжигаю, кидаю в бокал с шампанским и залпом выпиваю. Эту традицию япринесла и в группу. Мы все вместе совершаем этот ритуал в гримерке, а в 0.05выходим на сцену и работаем. И так каждый Новыйгод.
     — Ну а потом как-то праздникотмечаете?
     — У моего папы первого январядень рождения, поэтому в этот день я еду домой. И вместе мы отмечаем Новый год идень рождения. Это давно заведенная традиция. А когда я была маленькой, тоходила с родителями на Новый год в лес. Папа был Дедом Морозом, мама —Снегурочкой. Тепло одевались, брали с собой в термосах чай, еду. Гуляли,взрывали петарды — было очень весело.
     — Увас есть тост, который вы всегда произносите на Новый год?
     — Чтобы те, кто не встретил свою любовь, —обязательно встретили. А те, кто уже нашел, — не растеряли ее, чтобы она ещебольше выросла и окрепла. Ведь главное для женщины — это личная жизнь.Правильно? Только тогда у нас горят глаза.