Главная Поп интервью Юлия Михальчик: "Мне надо было самой себе доказать собственную состоятельность!"

Юлия Михальчик: "Мне надо было самой себе доказать собственную состоятельность!"

E-mail Печать PDF

У Юли Михальчик стеклянный гран-приз в руках сразу разломился пополам. В зале заохали — кто о дурном предзнаменовании, кто, наоборот, о хорошей примете.

— Юля, у нас на ZD Awards зимой Басков вообще свою статуэтку разбил о пол,радовался, что на счастье. Ты суеверна? — спросил "МК" артистку после церемониинаграждения.

Юлия Михальчик


     
— Басков в 25, по-моему, сталуже народным? Да, ему всё — на счастье. Думаю, и у меня все будет в порядке. Мысегодня утром катались на водных мотоциклах и решили сфотографироваться передэтим. Мальчик, который нас сажал на эти мотоциклы, серьезно так говорит: “Этоплохая примета — фотографироваться перед выходом в море”. А мы вот вернулисьживые-здоровые.
     — Журналисты тут спорят отом, что предназначение конкурса — открывать все-таки новые имена. Не кажется литебе, что ты, уже не раз коронованная прежде, в том числе на “Фабрике звезд”,была бы здесь более органична как гость фестиваля, а не как участница очередногоконкурса?
     
— Конечно, я пошла на большойриск. Для меня, честно говоря, не было другого пути, кроме как победить. Прилюбом другом исходе это стало бы для меня шагом назад и личным поражением. Но яна это решилась. Взяла на себя такую ответственность. Зачем? Наверное, чтобысамой себе доказать собственную состоятельность. В последнее время у меня быломало поддержки. Этот конкурс, наверное, как новый шанс для меня… Я, например,очень рада, что смогла все-таки показать хотя бы сегодня на гала-концерте новуюпесню “Птица”, которой не было в моем конкурсном, так сказать, “прокате”. Этопесня Александра Шульгина. Мне ее никак не удавалось исполнить публично, толькоодин раз — на третьей “Фабрике”. А песня — замечательная, изысканная, в ней естьстиль. Все, что мы сделали совместно с Шульгиным, в общем-то оченьдостойно.
     — Какая грустнаяностальгия…
     
— Да, естьнемножко.
     — Шульгин и впрямь из всего, кчему прикасался, делал фирменные штучки. Вон Валерия какая была! Но зачем же вырасстались?
     
— Я не буду сейчас об этомговорить. Но я ему безумно благодарна, как никому, за то, что мы делали вместе.Он сумел раскрыть меня, дал мне самой понять, что органично для меня, как в этомжить и делать это красиво и благородно. Он в высшей степенипрофессионал.
     — А теперь у тебя есть хотя быкто-то на примете на замену Шульгину?
     
— Обовсем узнаете позже.
     — Ты обет молчаниядала?
     
— Ничего я не дала, просто всему своевремя.
     — Тогда поговорим об этой самой“органике”. Многие удивлялись, что ты такая молодая, с модным и продвинутымпродюсером работавшая, а взяла и показала из себя на конкурсе что-то совсемпатриархально-консервативное, из старины глубокой. Это твое новоекредо?
     
— Нет у меня такого кредо. Я вообщене хотела исполнять на конкурсе эти “Косы”. Но вышла и сделала. Потому что немогла не сделать. Понимаете?
     — Непонимаю.
     
— Мне так посоветовали.Настоятельно посоветовали. Я же ведь еще не Селин Дион или Мадонна, чтобы своиусловия ставить. Но считаю при этом, что с заданием справилась достойно. Мне нестыдно. Хотя так называемое “наследие прошлого” можно преподнести тожепо-разному — или кондово, или со вкусом и современно. Фольклорная подоплека —без советского, конечно, привкуса — вполне может быть актуальна. В “Косах”,согласна, был “привкус”, а в “Птице” — все-таки “подоплека”.
     — Надеемся видеть тебя на следующихконкурсах уже почетной гостьей!
     
— Спасибо.