Главная Рок рецензии "Ситка Пит 2012-03" (2MORROW2LATE, SELFPLAYERS, CLOVER CLUB, ALTЭRA, ROMAN RAIN, LES STENS и др.)

"Ситка Пит 2012-03" (2MORROW2LATE, SELFPLAYERS, CLOVER CLUB, ALTЭRA, ROMAN RAIN, LES STENS и др.)

E-mail Печать PDF

Прослушано 134 релиза (более 80 часов).

Озарило тут меня недавно, осчастливило любопытным открытием. Не было бы счастья, да хрень помогла... Надеюсь, вы простите мне расширение скромного обычно моего лексикона.

Совсем на днях я наткнулся на музыкальный ёбаный стыд тихий ужас. Не то чтоб я сам его искал, само упало. В Сети ведь как: один неверный щелк мышью - и ты родитель ежика.

Где-то в ужасной глухоперди вроде Яндексвидео напала на меня, как обоссанный кот из подворотни, песня "Какао", которая "Ко Ко Ко Ко". В виде видеоклипа с сиськами, негром и шваброй. Пока обоссанный кот насиловал мою правую штанину, я старался не двигаться и даже не дышать, потому как о существовании такого хтонического днища уже успел давно забыть. Память короткая, да, согласен, полтора десятка лет всего, но всё же... Когда прошел первый анафилактический шок от увиденного, я собрался с духом и поинтересовался, кто всё это делал. Тут начали мутно всплывать имена, милосердно спрятанные моей памятью в какой-то мозговой погреб: Марина Хлебникова, группа КОЛЛЕДЖ, КОМБИНАЦИЯ со своей, блять, колбасой, НЭНСИ (что такое - не знаю), нечто Сташевское и дальше, дальше. И вот эта музыкальная перхоть активно сыпалась на голову всех желающих и нежелающих отовсюду.

И стало мне страшно даже. Просто от этого яркого воспоминания. А также от думы о том, что вспомнить о 90-х в музыкальном плане можно мало чего. Насобирать десяток имен, ну, от силы два десятка...

И я подумал ещё, что, в принципе, живу очень счастливо сейчас. Когда могу выпускать каждый месяц полуторачасовой сборник музыки, которая совершенно честно поселяется в моем плеере. Когда могу постоянно знакомиться с новой музыкой, которая меня искренне поражает и восхищает. И могу забыть, наконец, про два кусочека колбаски и прочий подрейтузный аромат. Я ведь до сих пор очень смутно себе представляю, что именно поет Стас Михайлов. Зато молодых львов, каждый из которых может без соли съесть охапку рок-героев 90-х, я встречаю уже с регулярностью, свидетельствующей о том, что что-то хорошее, правильное и давно востребованное происходит прямо сейчас.

Это прекрасно, в самом же деле!


2MORROW2LATE - "Songs That Make You Happy"
(с) 2MORROW2LATE, 2011

В том, какая группа станет лучшим коллективом месяца, у меня не было сомнений после первого же знакомства с полноформатником минского трио 2MORROW2LATE. Ибо такого роскошного сплава альтерна, хард-рока и позднего гранджа мне слышать давненько не приходилось. Песни, от которых встает дыбом шерсть на загривке, ощущение, примерно сравнимое с тем, которое испытал, впервые услышав SOUNDGARDEN - это ли не прекрасно?!

Рассуждая об этой группе, нельзя не коснуться такого пласта Интернет-критики как яростные упреки в ретроградстве. В самом деле, у любого, кто читает не только статьи, но и комментарии к ним, а также регулярно плещется в темных глубинах форумов, не вызовет удивления почти обязательный архетип комментатора, который скажет, что всё это уже было в таком-то и ещё этаком году, что саунд пыльный, а оригинальных идей ноль, посему релиз не стоит не то что обсуждения, а даже и просто прослушивания. Согласитесь, это бродячий мотив, без таких персонажей музыкальное обсуждение - как свадьба без битого гармониста. Вот и в комментариях к нашему сабжу нашел я такие авторитетные суждения.

Что тут можно сказать... Все мы стоим на плечах у гигантов. Не опираясь на гигантов, нельзя подняться выше их. А стоит ли вообще говорить о тех, кто не хочет стать выше гигантов?

К счастью, наглых выскочек в музыкальном мире всегда хватало и, надеюсь, будет хватать. 2MORROW2LATE взяли с места в карьер с таким ражем, что впору лепить из них какой-нибудь рок-эталон: стильно, драйвово, качественно! А главное - как хороши песни! Чуть ли не половина треков с альбома вполне тянет на альтерн-хиты, а это в контексте стиля стоит очень многого. Мои фавориты - "Lite My Fire", "For All Cowboys" и "Fall Apart".

И, кстати, вот ещё что. Существует группа не так чтобы долго - с 2009 года, но, грамотно решив вопрос с балансом живых выступлений и студийной работы, уже имеет в активе один полновесный альбом и несколько мини-релизов. Не был в Минске, поэтому не могу сказать, насколько бурно там протекает андеграундная сценическая жизнь, но, похоже, и с потогонной работой в злачных рок-ульях у парней всё более чем в порядке.

Призраки SOUNDGARDEN, PEARL JAM или давно забытых SILVERCHAIR голодны и требуют новых жертв? Если я скажу, что это плохо, можете меня побить микрофонными стойками.

SELFPLAYERS - "Vibrations"
(с) SELFPLAYERS, 2012

Час отменно позитивной ажитации, прогретой жарким карибским солнцем и отполированной со всех сторон московской основательностью, представил коллектив с волшебно-двуязычным названием SELFPLAYERS/САМОИГРАЙКИ.

Вообще, взирая на многолетние попытки взращивания ямайских трав на нашей неплодородной для этого дела почве, можно делать уже некоторые выводы. Во-первых, растет с трудом и часто вырастает совсем не то, что сажали. Во-вторых, то, что всё-таки собирают с полей, зачастую носит такой отпечаток великорусского сплина, что превращается в некую разновидность причудливо ритмизированной былины, украшенной ритуальным посыпанием пеплом хилых дредов. Ну, такая вот особенность, редко удается эндогенный позитив, столь повседневный для обитателей Мартиники или Ямайки. Тем приятнее видеть исключение из правил, состав, лихо выбивающий табуретку из-под ног дурного настроения и туманной депрессии.

Тут нельзя не сказать о роли личности в истории. Уверен, что не было бы на наших музыкальных просторах такого персонажа как Даниэль Королев - не было бы и самих САМОИГРАЕК. Действительно, музыкантами хорошими просторы наши не обижены, играть у нас есть кому, и есть кому играть очень неплохо. Но именно с такой алхимической единицей как Даниэль (имеющий к Карибам вполне непосредственное, кровное отношение) всё взбурлило и зашкворчало, разбрасывая вокруг себя искры острой любви к жизни и простой человеческой нехимической радости. Перчёная рагга и драм-энд-бэйс вживую, раскачанный реггей и взвинченный дэнсхолл - всё это, сыгранное с ураганным напором и отменного качества саундом, присутствует и вызывает отчетливое желание назвать SELFPLAYERS джангл-королями московских джунглей и поработителями Гоа.

Но не буду бросаться громкими определениями сейчас, ибо боюсь сглазить. САМОИГРАЙКИ - товар редкий, штучный, таким раскидываться не след.

CLOVER CLUB - "Random Mood Jukebox"
(с) CLOVER CLUB, 2012

Очень убедительным вышел первый полноформатный альбом коллектива CLOVER CLUB, убедительно породистым, я бы сказал.

История группы коротка - всего два с хвостиком года. До КЛУБА некоторые участники отметились в коллективе ZOMBIE ZOO и вроде ещё в каких-то (информация в Сети туманна и мифологична), а кое-кто, как вокалистка Патрик (просто Патрик), и вовсе пришли на сцену ex nihilo. Ничего не знаю про ZOMBIE ZOO, а жаль - это могло бы, наверное, хоть частично объяснить, каким немыслимым образом новый коллектив записал такую роскошь как "Random Mood Jukebox". Пожалуй, самым подходящими словами для творящегося на треках альбома будут "инди-феерия". Причем без категорических и однозначных отсылок к грандам и столпам, что особенно подкупает. Всё где-то на грани полусказанности - и новая волна с отчетливыми веяниями 80-х, и прохладный тви-поп, и гаражно-панковый напор, да и фанковые рисунки, похоже, музыкантам не в новинку. Но всё вместе даёт поразительной, убойной силы результат - катализируют они друг друга, что ли, эти всем давно известные элементы. На выходе получается результат оригинальный, уверенный до матерости и поразительно богатый гармонически и инструментально. Конфета, а не альбом, иными словами. Не всем удаются такие дебюты, впору аплодировать.

Тут бы, конечно, мне заявить, что альбом этот взорвет клубные подмостки Минска и окрестных государств, а карьера группы пойдет круто в гору, - это было бы лихо и красиво, но заявлять я так не буду. Ибо не знаю. Ибо столь много раз промахивался с прогнозами, что теперь ими не занимаюсь. Ибо сначала ты делаешь прогноз, а потом прогноз делает тебя. Потому что музыкальное качество и популярность коррелируют далеко не всегда. Хотя хотелось бы, чтобы в данном конкретном случае сработало. Ибо такой инди-рок нам нужен.

ALTЭRA - "Анахата"
(р) Chaotic Noiz/Капкан Records/Soyuz Music, 2012

У следующего, безусловно заслуживающего внимания состава творческий путь, судя по всему, вышел достаточно тернистым. Это, возможно, и неплохо: опыт - дело в музыке, да и в любом другом виде искусства очень важное.

Московская группа с труднонаписуемым названием (ох уж мне эти ненавистные переключения раскладки клавиатуры...) первое своё демо выпустила в 2004 году. А альбом - только восемь лет спустя. Всё это очень странно и явно не без вмешательства зловредных потусторонних сил, поскольку материал того толка, который мы слышим в альбоме имени сердечной чакры, имел место быть ещё тогда, в самом начале. Что происходило за эти восемь лет, мне неведомо, да есть ощущение, что участники группы и сами могут на этот вопрос не ответить. Вот бывают такие необъяснимые вещи в жизни, когда и крокодил не ловится, и с кокосом какие-то оргпроблемы.

Тем более это удивительно, что в те годы расцвета альтерна и ню-метала, эмокором еще не топтанного, материал ALTЭRA мог выстрелить с большой долей вероятности: тягучий вокал, драйв и напор, отличная инструментальная работа, внимательное отношение к тексту - всё на очень высоком уровне. Но не сложилось.

Зато сейчас, удивительными перипетиями судьбы, попадает дебютник группы в неожиданную волну ривайвла пост-гранджа и классического альтерна. Уж не знаю, стоит ли здесь рассуждать о худе без добра, есть оно или нет, но в мою коллекцию альтернативной музыка альбом "Анахата" вписался очень хорошо. А будь я муздиректором какой-нить альтернативной радиостанции, треки с альбома ставил бы с солидной регулярностью. Ибо оно впирает.

ROMAN RAIN - "Магистр Страстей"
(с) ROMAN RAIN, 2012

В темный лес пограничной сексологии заводит новый релиз священного Гуинплена отечественной дарк-сцены - ROMAN RAIN. Это название (в далеком прошлом - RAIN), кстати, - одно из немногих, наряду с OTTO DIX, которое можно услышать и вне узкой профильной аудитории. Причем, что удивительно, и вне, и внутри целевой субкультуры мнения можно услышать прямо полярные - от кататонического восхищения до неистового порицания с обязательными плевками в монитор.

Вообще это отдельное удовольствие - посещать готические форумы и читать там дискуссии об искусстве. Такие когнитивные диссонансы посещают - мама не горюй... Хорошо, что это приходится делать только по необходимости. Так вот, упоминание лидера группы Романа Рэйна, всего такого стим-демона, - одно из стопроцентных средств развести дикий срач на готик-форуме. Я, собственно, так и не понял, в чем там загогулина и зачем стулья ломать товарищам в латексе и модных цилиндрах, но это, видимо, какие-то внутрицеховые разборки, а посему интерес они вряд ли представляют.

Поэтому, закрыв загаженные ветки форумов, обращусь к слуху и зрению, - благо, поле деятельности для них более чем любопытное. Порочный синт-поп и чувственный дарквейв, характерный вокал и яркий сценический образ, острое мелодическое чутье и понимание, что есть настоящий тёмный хит - всего этого на новом альбоме в достатке. Роман Рэйн в свое время мигрировал из Владивостока в Питер, и, похоже, принял правильное решение. Выступление на разогреве у котейки М. Мэнсона тому порукой.

И, похоже, Роману безразлично зашкаливающее количество Ненависти в свой адрес.

LES STENS - "Frankivs'k Goes Electro!"
(с) LES STENS, 2012

Ивано-Франковск в музыкальном разделе рутрекера - гость редкий. На память приходит только ПЕРКАЛАБА. Не готов, в общем, обсуждать данную тему, поскольку почти не было на моей музыкальной карте Ивано-Франковска (ПЕРКАЛАБА не в счет, активным слушателем не был). А теперь есть.

Состав, за которым буду отслеживать творческий след - LES STENS. Как название это переводится и с какого языка - не знаю, да и неважно. Гораздо интереснее то, что Владик, Грынык и Фрост производят на свет божий. Часть моих знакомых авторитетных знатоков музыки отнесет их к диско-панку, другая часть, не менее авторитетная - к инди-року. Кто-то сравнит с THE RAPTURE, а кто-то - с DOES IT OFFEND YOU, YEAH? А я со всеми соглашусь. Во-первых, я люблю соглашаться, а во-вторых, мне пофиг: к тэг-наци себя не причисляю и к холиварам, сотрясающим стены музфорумов, отношусь индифферентно. Какая, собственно, разница, всем пис. Вне зависимости от тэга.

В общем, так. Пять треков от LES STENS - нечто, что можно назвать новым рейвом. Агрессивные, динамичные гитары, плотный бит на сильную долю, со вкусом подобранные клавишные, вызывающий вокал - и налицо пять хитов. Включая кавер "Ариведерчи, Рома" старинных БРАТЬЕВ ГАДЮКИНЫХ, на мой взгляд, заметно более крепкий, чем оригинал. Уж для танцпола точно более подходящий.

Не знаю, способен ли в принципе Франкiвск сойти с ума от электро, но если способен - то определенно от такого. Відмінно, хлопці!


И о других треках сборника.

Как и обещал в январском сборнике, представляю новый альбом екатеринбуржца Алекса Линча (aka Allusions Of Lynch), который хоть и продолжает прежнюю линию на активное использование акустической гитары и яркий мелодизм песен, но развивает идею, расцвечивая треки новыми красками. Электронная ритм-секция, сделанная без злоупотреблений, нисколько не противоречит общей пост-гранджевой канве. А песни не менее хороши, чем в прошлом альбоме. Рекомендуется как любителям акустического рока, так и ностальгирующим по позднему гранджу.

Альбом "Zwoelf" от московского дарк-электро-проекта ANTHRACITIC MOTHS включает в себя, помимо заглавного трека, ещё 12 ремиксов на композиции "Biomass" и "Shagom Marsh", в том числе и работы таких мастеров тёмного дела как Cutoff:Sky и Tatlum. Оба ремиксуемых трека - с единственного пока прошлогоднего альбома "Delicate Devil". Я не любитель и/или активный слушатель ремикс-альбомов, но данный конкретный - удался, провальных треков пожалуй что и нет. Для сборника выбрал ремикс самарских TBMщиков ZWEIFELHAFT.

Дебютный ЕР московской группы CARMISSION, записанный, тем не менее, в Питере великим и ужасным Алякринским, укомплектован пятью композициями в ключе мелодичного альтернативного рока. В умении сочинять яркие, запоминающиеся мелодии и грамотно их аранжировать музыкантам CARMISSION не откажешь, к качеству записи никаких претензий. Ну, и хит налицо - "Colored Lines", без сомнения, таковой и есть. Абы кого на разогрев к PANIC! AT THE DISCO звать не будут.

EVERYTHING IS MADE IN CHINA - коллектив, уже изрядно нашумевший на московской инди-сцене. В активе - два альбома, охапка синглов и ЕР, максидромы и казантипы, "Илосаарирок" и фестивали "Экзит" - в общем, жизнь завидная, энергичная. В новом сингле всего два трека, но оба на загляденье, ровно жемчуг. Особенно "Brittle Crystal" - что-то сигурросовское есть в этой мелодике, что-то неотразимое. Будет большой альбом - без сомнения, будет повод и для большого рассказа о группе. Одни из лучших в своем жанре.

Прекрасный дебют случился у крепко зашифрованного проекта FORMILES. Прозрачный IDM соседствует в этом пятитрековом ЕР с сумрачным трип-хопом, по степени соприкосновения с параллельными мирами граничащий с витч-хаусом. Работа эмоционально очень сильная, с технической точки зрения почти безупречная; полагаю, профильные лейблы должны подписывать FORMILES без лишних колебаний.

Металл редко попадает на "Ситка Пита": во-первых, потому что, как ни странно, в авторских раздачах его вообще мало, а во-вторых, если и есть, то это просто головная боль (в плохом смысле). Поэтому когда попадается добротный метал-релиз, по Артсовету проносится протяжный вой радости наших бесприютных металхедов. Да и все остальные воют из солидарности. Все, пожалуй, кроме рэпперов. Ну да вот о чем я: витебский мелодик-дэт-состав FORODWAITH выпустил просто могучий дебютный альбом. Энергичный гроул, мощная гитарная работа, крепко сбитая аранжировка, всякого рода волынки, играющие, как им и должно, вспомогательную роль, а главное, прекрасные мелодии, пафос в лучшем его смысле и адреналин. В этом альбоме прекрасно решительно всё, и если раньше я недооценивал отечественный фолк-метал ввиду никчемности большинства его представителей, то сейчас самое время сменить мнение.

Также, на мой взгляд, совершенно несправедливо обделен вниманием профильной публики электро-проект из Одессы INXERA SYNDROME. Лязгающий индастриал, упругий EBM и динамичное электро - рецепт смешанных красок, конечно, давно известный, но до чего же всё упомянутое органично сконструировано и собрано. Все семь треков - в яблочко! Группа заслуживает самого горячего одобрения ещё и за обложку: компонент творчества немаловажный, но про который многие творцы, к сожалению, забывают.

Киевский мозговой центр Twix&Harry, доселе известный в основном видеопрограммой "Гарри вещает..." (в которой Гарри со вкусом рассказывает о вещах, в которых ни черта не понимает), представил широкой публике весьма неожиданный музыкальный релиз. Это проект JIMMY SPOON, где Гарри поёт, а музыкальная часть сделана в коллаборации с музыкантами как уже популярными (Hugo Kant), так и менее известными (5-40 am, Al Coholic), но заслуживающих многих добрых слов. Теплое осеннее даунтемпо, IDM с некоторой толикой глитча, запоминающийся ретро-вокал - в общем, не знаю, как сложится судьбы в других областях искусства, а музыкой Твиксу и Гарри определенно стоит заниматься и дальше.

Волна иррациональной любви к дабстепу, захлестнувшая вконтактики и фейсбучики в прошлом году, потихоньку сходит на нет - и это хорошо, потому что за сошедшей мутной пеной (которая сопутствует любому популярному явлению) являются глазам авторы действительно ценные. Такие как нижегородец Moclove с новым ЕР (делом рук очень продуктивного лейбла "MNMN Records"). Автор не зацикливается на приевшихся воб-воб а использует дабстеповый арсенал с чувством меры, с душой разбавляя музыку разнотемповым IDM. Шероховатости сведения с лихвой компенсируются полетом композиторской мысли. И да - это действительно музыка.

Следующий релиз, вроде бы, имеет смысл проводить по ведомству инструментального хип-хопа, хотя хочется заостриться на другом. Для проекта Planet Ragtime Максим Снейр (он же U:mi, он же участник "Dope Academy") выбрал удивительной теплоты ретро-настроение, используя элементы старинной (и не очень) джазовой, фанковой и свинговой музыки. Органично же связанное с хип-хоповым битом и обшей трип-хопово-лаунжевой светлой меланхолией, дает оно результат поистине магический - оторваться от альбома практически нереально. С того момента, когда я его первый раз услышал, возвращался к нему неоднократно, и у меня уже нет особых сомнений в том, что Максиму ещё найдется чем нас удивить. Пока я тут возился, кстати, у Planet Ragtime уже вышел второй альбом, дойдет очередь и до него.

Волна воспоминаний о тревожной голожопой юности накрыла меня при прослушивании очередного альбома московской группы PURPLE EVE (всего я насчитал у них альбомов пять, и не уверен, что их нет ещё). Это, на мой взгляд, грандж той восхитительной поры, когда как грибы после радиоактивного дождя росли лохматые и дырявочулочные девчоночьи банды вроде BABES IN TOYLAND, SLEEPER или VERUCA SALT, согретые мутным солнцем движухи Riot Grrrls. Близки ФИОЛЕТОВЫЕ по духу к тем временам ещё и своим свободомыслием: хотим поп-рок - будет, хотим нежный инди - пожалста, а хотим настроиться на пасмурную волну великой ПиДжей - и это у нас есть. То есть имеем мы дело не с прилежным стилистическими копировщиками, а с генетическими продолжателями того кратковременного, но яркого движения. Ну, и отдельное спасибо за участие трубы в музыке.

Пришло время и для нового творения IDM-мастера Sinexoid из Раменского. Радует в авторе то, что он, меняя стили и элементы звуковой картины, ниже определенного уровня не спускается. В новом альбоме стало больше эмбиентных полотен, появились элементы дабстепа; ну, а крепкая, профессиональная работа с атмосферным звуком и ритмическими рисунками - уже давно фирменный знак Sinexoid.

Ещё один релиз от "MNMN Records" - Sobrio aka Артём Киселев из Ярцево. Собраны в альбоме треки разноплановые, эклектичные, преобладает глитч-ориенированный IDM. Не всё однозначно хорошо, но несколько композиций удались весьма и весьма. В общем, автор перспективный, потенциал роста налицо.

Плотный драм-энд-бейс, заезжающий на поляну брейкс или срывающийся в ухоломный брейккор - днепропетровский дуэт SUBMATUKANA. Достаточно мелодичный временами и разнообразный альбом, энергетически очень насыщенный; любителям упомянутых жанров будет чему уделить внимание.

Наконец-то увидел свет альбом великолепной Веры Мусаэлян, точнее, группы АЛОЭВЕРА. Я смог с радостью удостовериться в том, что самые приятные ощущения от её мини-альбома, обозревавшегося совсем недавно, не были обманом всякого рода чувств, а имели под собой веские основания. Альбом чудо как хорош - и колдовскими интонациями Веры, и профессиональной работой музыкантов и, безусловно, отличными песнями - такими как, например, "Боли Буйство", "Если Ты Вернешься" или "Нежность". Впрочем, слабых номеров в альбоме практически нет, так что - мои рекомендации.

Представлять Сергея Калугина и ОРГИЮ ПРАВЕДНИКОВ нужды особой нет: они давно уже отдельное явление на отечественной сцене, о них не то что статейку - книжку уже можно писать. Сегодня же пойдет речь о сингле, который ОП выложили на рутрекере. "Шитрок" - шикарное совершенно осмысливание института говнарей, стилизованное под данное печальное явление отечественной культуры более чем великолепно. А ещё десятиминутная версия "Королевской Свадьбы". А ещё удивительное и необычное для нашего времени посвящение СССР. А ещё "Черная Земля" - пронзительные аллюзии на ГО. В общем, в новости трекера этот сингл попал совсем не зря.

А вот кому космоса в фас и в профиль? Если честно, работ в традиционной электронике и эмбиенте через Артсовет проходит достаточно много, но мало какие из них смогли меня настолько прочно выкинуть в безвоздушное пространство как альбом проекта РИГЛЬ ЦЕНТАУРУС. Если вдруг когда-нибудь автор будет делать саундтрек для какого-нибудь нового "Master of Orion", я нисколько не удивлюсь.

И, наконец, очень милый альбом от ярославской ЩЕПКИ. Камерный поп Натальи Гарницкой и соратников сделан со вкусом и чувством меры, которое часто нашим поп-деятелям изменяет. Такая музыка обычно вполне востребована как на FM-радиостанциях, так и на клубной сцене, и она ЩЕПКЕ удается вполне. Я, по крайней мере, прослушал альбом с однозначным удовольствием.

Трек-лист:

1. 2MORROW2LATE - "Lite My Fire" (3:46)
Альбом "Songs That Make You Happy" (2011)
2. Allusions Of Lynch - "Our Hell" (3:09)
Альбом "Symbols" (2012)
3. ALTЭRA - "За Чертой" (3:49)
Альбом "Анахата" (2012)
4. ANTHRACITIC MOTHS - "Biomass" (ZWEIFELHAFT Mix) (3:47)
Альбом "Zwoelf" (2012)
5. CARMISSION - "Colored Lines" (4:11)
Альбом "Carmission" (2012)
6. CLOVER CLUB - "On Rewind" (2:28)
Альбом "Random Mood Jukebox" (2012)
7. EVERYTHING IS MADE IN CHINA - "Brittle Crystal" (4:41)
Альбом "Parade" (2012)
8. FORMILES - "Old Cartoon" (3:12)
Альбом "Old Cartoon" (2012)
9. FORODWAITH - "Revenge Of Mjolnir" (4:51)
Альбом "Nirnaeth Arnediad" (2010)
10. INXERA SYNDROME - "Pretty Bad Place To Live" (3:42)
Альбом "Last From Red Side" (2012)
11. JIMMY SPOON - "Lets Sell It Out" (feat. Hugo Kant) (4:22)
Альбом "Eat With Spoon" (2012)
12. LES STENS - "Frankivs'k Goes Electro!" (3:48)
Альбом "Frankivs'k Goes Electro!" (2012)
13. Moclove - "Start" (3:12)
Альбом "When Beauty Raises The Alarm" (2012)
14. Planet Ragtime - "Let's Dig It" (2:12)
Альбом "Junkyard" (2012)
15. PURPLE EVE - "Kill U" (4:10)
Альбом "Para Ustedes" (2012)
16. ROMAN RAIN feat. Сергей ID Боголюбский - "Манекен" (4:07)
Альбом "Магистр Страстей" (2012)
17. SELFPLAYERS - "Soundclash Music" (3:35)
Альбом "Vibrations" (2012)
18. Sinexoid - "Forgotten Promise" (6:17)
Альбом "Mute" (2012)
19. Sobrio - "Outo Doks" (5:25)
Альбом "The Compilation" (2012)
20. SUBMATUKANA - "K.O." (3:58)
Альбом "The Cowboys Of Mars" (2012)
21. АЛОЭВЕРА - "Если Ты Вернешься" (3:30)
Альбом "Каждую Мою Весну" (2012)
22. ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - "Наша Родина - СССР" (3:51)
Альбом "Шитрок" (2012)
23. РИГЛЬ ЦЕНТАУРУС - "Поиск Разума" (5:16)
Альбом "Зона Обитаемости" (2012)
24. ЩЕПКА - "Вы" (4:55)
Альбом "Убегающий Свет" (2012)

Обложка: Marcello, обработка: Ганна.

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

подкаст "Ситка Пит 2012-03"


<< Предыдущая часть

Следующая часть >>