Главная Рок рецензии "Ситка Пит 2012-01" (2RBINA 2RISTA, МОЛЕСКИН, Allusions Of Lynch, SKAFANDR, HEADSWITCH, NIMB и др.)

"Ситка Пит 2012-01" (2RBINA 2RISTA, МОЛЕСКИН, Allusions Of Lynch, SKAFANDR, HEADSWITCH, NIMB и др.)

E-mail Печать PDF

Прослушано 104 релиза (более 61 часа).

Итоги года прошедшего, если всё удачно сложится и коли на то будет ваше желание, я подведу отдельно. Сам для себя я выводы из своей прошлогодней активной деятельности сделал, могу поделиться. Основной вывод: масса интересной музыки у нас всё-таки появляется, и то, что весь этот массив до слушателя не доходит - не вина музыкантов, а спустярукавная деятельность тех людей, которые и должны заниматься связью между музыкантом и слушателем. В первую очередь, я имею в виду FM-радиостанции как наиболее массового промоутера. С большой надеждой, что скоро технический прогресс издохлит FM окончательно. В машине я давно уже включаю радио только для того, чтобы осведомиться о пробках, ибо репертуар радиостанций вызывает прыщи по всей душе. "Наше Радио" вообще для меня последнее время неслушабельно - я не могу уложить в голове, почему, при всем обилии новой музыки, нужно с упорством маньяка топтать одни и те же имена. Пусть даже и когда-то неплохие. Неповоротливость FM-щиков угробит их ровно в тот момент, когда Интернет-радиостанции станут доступны повсеместно.

А я потихонечку буду заниматься своей работой - делиться с вами тем, что легло на сердце или двинуло по ногам. И буду думать над тем, чтобы делать это лучше и эффективней - ибо не только вам, слушателям, плохо без новой музыки. Музыкантам без вас тоже ой как плохо. И все эти известные рассуждения о том, что "мы играем только для себя" - не более чем громкие пустые слова.


2RBINA 2RISTA - "Brutality"
(с) 2RBINA 2RISTA, 2012

Безусловно и однозначно лучшим релизом жаркого января объявляю я альбом художественного визуального-звукового коллектива 2RBINA 2RISTA из одного занимательного уральского райцентра.

Начать, видимо придется слишком издалека, ибо такое название как Озёрск не говорит среднестатистическому гражданину ровно ничего. Татаро-монголов под Озёрском не остужали, Циолковский там не рождался и даже Ломоносов оттуда с обозом никуда не ходил. Между тем, Озёрск - это тот самый Челябинск-40, известный взрывом плутониевых полуфабрикатов в 1957 году. На том самом "кондитерском заводе", где, если рванет - цитирую ТУРБИНУ - "полмира будет в шоколаде". Не могу доподлинно утверждать, взаимосвязаны ли те события с темой нашей сегодняшней беседы, но подозрения присутствуют. Мутанты, чё.

Проекту как таковому чуть больше года; хотя мысли о совместном творчестве возникали у видных деятелей уральского хип-хопа Рэнто Гарсии (он же - адов Барон Суббота) и Мака Ди еще несколько лет назад, но покатилось всё по-настоящему, по-турбинному только в прошлом году, когда к ним присоединился карибофил Дэн Айла. Очевидно, этот дрэдастый колдун и стал тем ингредиентом, от которого рванул кондитерский завод, да так, что на портале рэп.ру до сих пор идет эхо от икоты. Шутка ли - на этом правоверном ресурсе, полном хасла и гангсты, свэга и хапчика и всякого прочего йоу, появились некие наглецы, крепко замешавшие дэнсхолл с дабстепом, раггамаффин с чиста рэпчиной, присолив скоростную рагга-читку текстами с хорошим чувством юмора, да ещё дав понять местным хаслерам, что они лучше понимают, что есть настоящий труЪ свэг. Разумеется, Ад и Израиль, тамошние рэпрушные говнометы, ставшие уже легендарными за свой бесподобный аромат, были расчехлены, заработали на полную, раскалились, засбоили, сдохли в итоге - но цели своей не достигли. ТУРБИНА продолжает как ни в чем не бывало выкладывать свои творения на рэп.ру, и им говны правоверных широкоштанников ровно до одного места. Они их, по ходу, не замечают совершенно. А позже и канал "A-One" начало потряхивать...

Но и это даже не самое интересное в ТУРБИНЕ. Мой неподдельный восторг вызывает то, как парни подошли к визуальной стороне своего творчества. То, что я не устаю повторять начинающим музыкантам, то, что хотел воплотить в WHITE OWL, но так и не вышло в полной мере: оно должно не только Слушаться, оно должно ещё и Смотреться. Коллектив отказался от съемок за Большие Деньги у мастеров Большого Видео и Большого же Кармана. Всё, что хотят, они воплощают сами с умеренным привлечением своих друзей. И да - это великолепно! На данный момент у группы пять клипов (за год с фигом всего-то), каждый из которых отменно хорош. А на любительском уровне я такого удовольствия давно ни от кого не получал. Праздник, роскошь и каннибализм, густо замешанные на иронии и самоиронии.

В видеотворчестве наметились три основные сюжетные линии: роскошный башкирский бокор Барон Суббота и всякого рода уральский вудуизм ("Намана", "Бруталити" и "Вуду Автопати"), охотнички за человечинкой в суровом постапоке с неукротимым Диким Рэнто в главной роли ("Несмешной" и выпущенные на днях "Лопасти") и суровые будни психиатрического санатория закрытого типа, в котором хороши решительно все ("Шестая Палата").

Ну вот, собственно, наконец-то оправдались мои ожидания от работы в Артсовете - я решительно сражен в сердце или, возможно, в желудок, треки ТУРБИНЫ я могу цитировать фактически целиком, а уж по какому разу я к этому моменту переслушал альбом "Бруталити", даже и говорить не буду. Десяточка!

ЗЫ: Да, и Рэнто Гарсия - бывший морпех, чей трек-посвящение своей Отдельной Разведроте до сих пор в горячей ротации в части. Хотя некоторый круг моих знакомых требует уточнить, что морпехов бывших не бывает.

ЗЗЫ: Много написал... впрочем, они того стоят.

МОЛЕСКИН - "Молескин"
(с) МОЛЕСКИН, 2011

Изначально, конечно, я воспринял альбом группы с таким названием несколько настороженно, ибо молескины у меня ассоциируются в основном почему-то с хипстерами - с соответствующим к ним отношением. Хотя чего там - блокнот и блокнот. Но потихонечку, по мере ознакомления с песнями, отношение моё саркастическое куда-то уползало, а после второго прослушивания одноименного альбома я и вовсе решил, что название для группы вполне подходящее - в одно слово и непонятное. Пошел в магазин, потрогал молескин и купил его. Теперь думаю, что с ним делать. Я теперь хипстер, да? Как же теперь жить? Или одни раз - не хипстер?

Ну ладно, хватит лирики. Итак, МОЛЕСКИН - это не только блокнот, но и нижегородский электронный проект, который, кстати, ранее назывался ПОЙДУ ИСКУПАЮСЬ В БАССЕЙНЕ (прямо скажем, МОЛЕСКИН - название получше). В настоящее время это дуэт, состоящий из Тимофея Коншина (он же BassBuster) и Кассио, ответственной за вокальный фронт и за часть текстов. И, пожалуй, это тот случай, когда совместное творчество имеет результат гораздо более значительный, чем могли бы произвести эти же люди, но поодиночке. Ну, я так думаю (с).

Несмотря на то, что направление, выбранное музыкантами, не ново, запись эту могу рекомендовать любителям индитроники без угрызений совести. Летучий, неагрессивный драм-энд-бейс, напряженный, неуютный трип-хоп, нежная, прозрачная поп-мелодика - в этом проекте все ингредиенты смешиваются весьма органично, создавая целостную, объемную картину, а это не так уж и просто, как может показаться неискушенному слушателю. Работа со звуком вызывает уважение: и подбор синтезаторов, и композиция, и чувство меры - всё на высоком уровне. Но что подкупает более всего - песни разнообразны и хорошо запоминаются, такие треки как "Мишки Гамми", "Живые Люди" и особенно "Москва-Кассиопея" живо вызывают из глубин души призраков великолепных KOSHEEN, за что МОЛЕСКИН хочется обнимать и тискать почти что до смерти.

Allusions Of Lynch - "Bloom Again"
(с) Alex Lynch, 2011

Речь дальше пойдет о екатеринбургском музыканте, музыку которого, по большому счету, стоило бы отнести к ретро-ориентированным, но почему-то не хочется. Отчасти от того, что слово "ретро" имеет в общественном понимании некоторый подсознательно негативный оттенок - сколько раз приходилось читать на форумах мнение важных знатоков: мол, опять ничего нового, где новаторство, где прорывы и сенсации? К персонажам, которые высказываются в подобном ключе, отношение у меня плохое. Эти люди за тэгами и ярлыками, как правило, не замечают самой музыки, не чувствуют ценности песен, которые находят гармонический отклик в душе. Какие-то струны начинает звучать в унисон, и наступает понимание, что если существует у музыки оправдание её существованию - то это оно и есть.

Подобного рода мысли возникли у меня при знакомстве с акустическим альбомом Алекса Линча, выступающего под именем Allusions Of Lynch. Конечно, такого рода музыку я уже встречал - в альбомах легендарных гранжеров начала 90-х. И даже не NIRVANA в её акустической ипостаси приходит на ум в первую очередь - при всех знакомых кобейновских нотках в вокале, ближе эти песни к PEARL JAM с их неспокойной, гуляющей мелодикой. В свое время, кстати, я был немало удивлен, узнав, что девам юным гораздо более по душе веддеровские завывания, нежели сермяжная куртова прямота. Одна дева мне прямым текстом сказала: "Вот под "Oceans" так бы и отдалась". Я с надеждой спросил: "А под "Lythium" отдалась так бы?" "Нет! - дева кратко посмотрела куда-то влево и вверх, а потом добавила: - Тебе уж точно!"

Ну, собственно, к чему я - у Алекса Линча получилось записать с помощью гитары лишь и голоса своего альбом песен, с которыми я в своё время имел бы гораздо больше шансов на романтику, чем получилось на самом деле. Машины времени у меня в гараже не нашлось, поэтому осталось лишь переслушивать "Bloom Again" и вспоминать те времена, когда трава была зеленее, а клетчатая рубаха и немытые патлы были жгучим андеграундом.

А с новым альбомом Allusions Of Lynch в электричестве познакомлю вас в одном из грядущих сборников. Уже прослушан и уже оценен по достоинству - и там есть что показать.

SKAFANDR - "Glaz"
(р) Мирумир, 2012

Я вам прямо скажу, не боясь прослыть фролом сыропятым - инструментальную музыку я воспринимаю несколько менее приветливо, нежели ту, где есть вокал. Как-то душа у меня больше к песням лежит. Но вот передо мной новый альбом питерского состава SKAFANDR - и с той же твердостью отметаю я все свои песенные предпочтения, ибо ничуть не меньший эмоциональный отклик вызвали у меня треки уважаемого в независимых кругах ансамбля.

Коллектив существует уже тринадцать с гаком лет и за это почтенное время успел сложить себе громкое имя в андеграунде. В самом деле, MESHUGGAH к себе на разогрев петрушек каких приглашать не будут. Многие прогрессивщики за такую возможность удавились бы, а для СКАФАНДРА это событие рядовое. Ну, как и Вася Васин на вокале или Дусер за барабанной установкой. Для определения того, что играют питерцы, услужливый участок мозга, отвечающий за ассоциации, подсовывает в первую очередь слово "психоделический". Сами музыканты употребляют различные сложнощщёвые термины, такие как pre-metal (в пику популярному у снобов пост-металу) или dub-metal (к дабу, тем не менее, не имеющий никакого отношения), но всё же, хоть меня бейте, психоделия это. Не знаю, что там у меня с моим ассоциативным мозжечком, но лезет в голову упрямо почему-то HAWKWIND. Казалось бы, из другой оперы совсем, а вот, поди ж ты. Надо это будет проанализировать на досуге, пойти к психоаналитику на прием, на диване полежать.

Вызывает неподдельные положительные эмоции драматургия композиций, то, без чего любой прогрессив не стоит и использованного проездного билета. Треки завораживают, цепляют на невидимый, но крепкий крючок, и в этой монотонности, повторяемости есть великая психоделическая тайна, которая заставляет выискивать в пыльных загашниках каких-нибудь мохнатых OZRIC TENTACLES. И как же хорош гитарный звук! Maximum riffage в некоторых местах впирает циклопически просто.

В общем, могу заключить - неплохой получился подарок любителям непростой музыки. Пойду знакомиться с бэк-каталогом.

HEADSWITCH - "The Road"
(с) HEADSWITCH, 2011

Жива, жива классическая альтернатива, не затоптал её розовенькими кедами пост-хардкор, не замордовал пыльными риффами металкор, и даже самодостаточный стоунер не сбивает с толку своим знойным кумаром строгих и серьезных парней с бородками клинышком. Тем более что парни эти из Молдавии, которая ассоциируется для далекого российского уха, в первую голову, со ZDOB SI ZDUB, во вторую (для особо продвинутых) с ГЫНДУЛ МЫЦЕЙ, а в третью... в третью вообще дальше никак. Где-то в районе Ио или Ганимеда оказывается нынешний Кишинёв, настолько далеко, что радиосигнал идет оттуда до Москвы полгода, да и то где-то в районе Обнинска, испугавшись, поворачивает обратно.

Тем удивительней получить с той стороны столь качественный и стилистически безукоризненный продукт. В своё время мне подумалось, что если и есть за что любить Америку, так это за музыку. Так вот, в HEADSWITCH этой Америки - выше радуги. Любители BREAKING BENJAMIN, LINKIN PARK или даже, не к ночи будь помянут, NICKELBACK, скорее всего, отдадут должное альбому кишинёвцев, поскольку мелодика, драйв, мощный саунд и глубокий альтернативный грув - всё это они любят, хотят и умеют делать. А такие песни как "Hunger", "Freak Show" или "Layla" - хиты без страха и упрека. То есть натурально хиты, без всяких карманных фиг.

Так что, если уж касаться классической альтернативы нулевых, HEADSWITCH - один из сильнейших составов постсоветского пространства. Потенциально уж по-любому.

NIMB - "Back To Homeplace"
(с) NIMB, 2012

Я не то чтобы люблю признавать свои ошибки, но не стесняюсь это делать. Ибо я человек, а человеку, сами знаете, много чего свойственно. И если б я писал рецензии непосредственно после первого и единственного прослушивания, вы были бы свидетелями регулярного посыпания пеплом головы и всего остального. Потому что, как показывает мой немаленький опыт, первое впечатление часто оказывается обманчивым. Как в ту, так и в другую сторону. Поэтому даже очень хорошо, что у меня есть такой временной промежуток - он позволяет не заниматься душевным стриптизом слишком часто и сохраняет прическу. Пепел в количестве вреден, спросите у жителей Помпеи.

Это я завожу разговор о киевском проекте NIMB. Красивое название, замечательная обложка - а вот красоту нового их творения, второго уже по счету, мне удалось оценить не сразу. Слишком уж приглушенные тона у их песен, слишком снежный, монохромный инди-поп явили они свету. Незлоупотребление эффектами и яркими тонами, бархатно-ледяной голос вокалистки Елены, синти-мелодии, которые могли быть популярны и в 80-х, и в нулевых, а в 90-х и подавно терзали струны душ поклонников трип-хопа. На первый взгляд, вроде бы, ничего особенного, а вот на второй и особенно на третий...

Вот тогда-то изначальные недостатки и недосказанности оборотились вдруг достоинством, как раз тем, что заставляет переслушивать эти песни раз за разом. Что-то исландское в них есть, что-то гейзерное. Что-то сказочное. А уж что-что, но северная сказка в наше анатомически циничное время лишней не будет никак. Ценное приобретение в коллекцию трип-хоповых фейри.


Кратко о других треках сборника.

Добротным дебютом отметился минский музыкант, работающий под названием Common Ratio. Такое направление электронной музыки как IDM сейчас весьма популярно, поток исполнителей, творящих в данном направлении, не иссякает, и для того, чтобы чем-то удивить слушателя, нужно прыгнуть не через голову, а даже через две. Не знаю, через сколько голов пришлось прыгнуть CR, но на альбом стоит обратить внимание - лихие полистилистические броски композиторской мысли не снижают накала интриги до последнего трека, начиная от дабстеповых ритмов и заканчивая умеренной толикой нойза.

Альбом, с которым имеет смысл ознакомиться любителям и апологетам панка - дебютник воронежских DRUNK TILL DEAD. То, что они представили на всеобщее обозрение, сложно назвать классическим панк-роком - ближе это к протогранжу конца 80-х, из которого потом выросли некоторые всемирно известные ВИА. Годная вокальная подача, сырой гитарный напор, тексты, полные кишок, трупного яда и прочей нямки (на английском, правда)... Вполне могут дорасти и до крупных площадок.

Новый мини-альбом проекта ENERGOBLOCK из Москвы - динамичный EBM-индастриал с крепкой гитарной работой: в риффах Роман Гумилев понимает толк. Впрочем, перекоса в гитарную сторону нет, электронная составляющая также сделана со вкусом. Не удивлюсь, если через некоторое время обнаружу ENERGOBLOCK в качестве саундтрека к какому-нибудь постапочному шутеру.

Fox Stone aka Анатолий Совский, базирующийся в Бугульме, продолжает своё погружение в пучины драм-энд-бейса, нейрофанка и дабстепа. Любителям чистоты стиля может и не понравиться; этот четырехтрековый ЕР - для любителей экспериментов. Я данный синтез признаю удачным: синтетический напор, обилие ломаных ритмов, проскальзывающие восточные мотивы - всё это делает прослушивание релиза делом приятным во всех отношениях.

Московское трио GROOVE RADIO представляет идею, которую я не могу не поддержать, ибо горячо люблю её со времен APOLLO 440. Индитроника, но совсем не того анемичного типа, который под индитроникой понимается в последнее время, а динамичная, заводная, при этом в качестве помпы использующая не секвенсорные, а самые что ни на есть живые ударные и бас. Да и к процессу записи музыканты подошли не с кондачка, качество на уровне. Достойный дебют.

И ещё один первый официальный релиз (богато с ними в этот раз) - от запорожского коллектива, который дебютантами назвать трудно. MANDARINADUCK существуют уже четыре года, изрядно поколесили по Украине с концертами, но студийной записью отметились только сейчас. Пост-панк и бодрый шугейз (как это ни парадоксально звучит), в котором так и хочется поискать отблески великих THE CURE - коллективу не откажешь в умении писать запоминающиеся песни и стильно их аранжировать. Из минусов - только качество записи (сведение, особенно вокала, оставляет желать лучшего). Но, уверен, к следующему релизу музыканты над этим поработают. Это подсказывает логика.

Еще одна украинская группа - одесситы MINDPLOTTER. Местопребывание коллектива не должно вводить в заблуждение, никакой традиционной одесской лиричности и мягкости у них нет и в помине. MINDPLOTTER играют музыку жесткую и восхитительно угловатую, главный эпитет к которой напрашивается сам - мощная. Ураганная гитарная работа хороша и в части риффов, и в части соло, ритм-секция выдалбливает дупла в душе рядового любителя прогрессива, а щемящие клавишные пассажи заполняют эти дупла целительным воском. Учитывая же и отличного качества запись, можно сказать вполне определенно: "Event Horizon" - один из лучших отечественных прогрессив-релизов последнего времени.

Название Simiram (он же Иван Филин из Симферополя) на слуху, в основном, в связи с прошлогодним альбомом "Loona" и с неоднократными встречами в сборниках незабвенной "Тунгуски". Пришло время ознакомиться и с новым релизом. Пространственное даунтемпо, в котором нет недостатка в красивых мелодиях и прозрачных атмосферах, один из таких релизов, какие правильно слушать с закрытыми глазами и в темноте.

Вот уже второй сборник выпускает сообщество "Witch House", и здесь опять есть что отловить. По традиции уже, небольшой объем - 6 треков - и, как минимум, половина достойна интереса. Великолепные SUMMER OF HAZE, которых я вам уже представлял, выпустили, кстати, новый мини-релиз из трех композиций, которые хороши каждая и все вместе, а из новых имен хочу отметить запорожско-киевский некро-электро-проект STICKY MONKEY - отличный саундтрек для кладбищенской вечеринки.

Начало творческой деятельности подытожили четырехтрековым ЕР прогрессивщики из Екатеринбурга STRIGES. Композиции аскетично пронумерованы, сложны по композиции, увлекательны по внутренней драматургии и исполнены на должном техническом уровне. Новое имя, которое стоит запомнить.

Ижевский (если мне не изменяет мой маразм) проект TOXIBEA выпустил новый альбом, в котором сделал крен от минимала в тек-хаус. Получилось весьма заводно, хоть и однообразно, ну так от тек-хауса мы иного не вправе ждать. Та разновидность монотонности, которая очень востребована в некоторые моменты жизни - все одиннадцать треков как на подбор, и даже я, не будучи поклонником стиля в целом, с удовольствием стану к этому альбому возвращаться.

Питерские симфо-фолк-металисты TRELLEBORG продолжают метко стрелять синглами, сделанными по всем правилом синглового искусства. На этот раз музыканты сдвинули действие песни в солнечную Мексику, где смерть, как известно, умеют праздновать как мало где. И опять я снимаю шляпу! В таком малотерпимом к экспериментам жанре позволить себе так вольготно латинские мотивы - это достойно уважения. Песня великолепна, саунд плотен и мощен, впрочем, акустическая версия не менее хороша, чем оригинал. Так держать! Давно уже пора предъявить миру большой альбом.

Донецкий состав WIDIWAVA выпустил первый сингл, на котором обнаружен безупречный инди-рок-хит "Beautiful World". Нисколько не кривлю душой, поскольку после ознакомления с ним полез в эти ваши интернеты с целью удостовериться, что это не кавер кого-то из брит-грандов. Нет, всё сами, а к осени обещают и альбом - и что-то меня терзают смутные приятные предчувствия.

Про севастопольскую группу САТИСФАКЦИЯ я уже имел честь вам рассказывать в прошлогоднем апрельском сборнике. Теперь же с не меньшим удовольствием представляю альбом вокалиста этого замечательного коллектива Ивана Карпова. Иван и гитара - этого вполне достаточно, чтобы душа слушателя сначала развертывалась, а потом свертывалась. Песнесочинительский и словоскладывательский талант Ивана у меня сомнений не вызывает. Значительный релиз в разделе авторской песни - даже для тех, кто эту самую авторскую песню не очень-то и любит.

Не слишком активно себя продвигающий в интернетах Вадим Комар выпустил в свет первый альбом "Пустой Трамвай". И вроде бы, никаких музыкальных стилистическо-аранжировочных открытий в нем нет, вполне себе традиционный русский рок с фолк-роковыми мотивами, с некоторыми не слишком отчетливыми влияниями. Но, однако, как хороши эти песни в исполнении харизматичного автора! Я не активный слушатель русского рока, да и против термина этого периодически протестую, но Комар - это очень хорошо. И если тот же КАЛИНОВ МОСТ меня сейчас больше раздражает, то трамвайные песни легли на душу прочно. Такие как "Загляделся Богу В Окна", "Люди-Лебеди" и эпик "Колесо" - в особенности.

Дарк-эмбиент нечасто попадает в "Ситка Пита", но витебское УГАСАНИЕ настоятельно рекомендую любителям неспокойного погружения. "Врастая В Вечность" - это час с лишним сумрака и тревоги, переходящей в отчаяние. Атмосфера затягивает не хуже той смолы, которая, обратившись в янтарь, сохранила для нас доисторическую мошку с обложки альбома. Сильная работа.

Ну и, наконец, коллектив, который даже особо и представлять не нужно - ФЛIТ из Ивано-Франковска. Существует с 2001 года, активно гастролирует, выпускает альбомы и имеет нехилый массив поклонников. На этот раз мы слушаем "Акустический Концерт", который не только представляет набор хитов (таких как "Їжачок", "Спаплюжений" или "Моя Планета"), но и демонстрирует, насколько хороши ФЛIТ на сцене - пожалуй, это одна из лучших концертных записей последнего времени, которые я слышал. Вне всякого сомнения, слушатели с концертов группы недовольными не уходят. Чего и вам желаю.

Трек-лист:

1. 2RBINA 2RISTA - "Несмешной" (4:53)
Альбом "Brutality" (2012)
2. Allusions Of Lynch - "Whatever" (4:49)
Альбом "Bloom Again" (2011)
3. Common Ratio - "So Special" (6:20)
Альбом "Clubbing Outside" (2011)
4. DRUNK TILL DEAD - "We Exist For Nothing" (4:20)
Альбом "C.W.A.N.C.T.M." (2011)
5. ENERGOBLOCK - "Human Machine" (4:39)
Альбом "Lock And Load" (2012)
6. Fox Stone - "My Illusion" (4:41)
Альбом "Nibiru" (EP) (2012)
7. GROOVE RADIO - "Smoke" (4:48)
Альбом "On Air" (2011)
8. HEADSWITCH - "Freak Show" (3:35)
Альбом "The Road" (2011)
9. MANDARINADUCK - "Tenderhearted Destroyer" (4:14)
Альбом "Summerstage" (2011)
10. MINDPLOTTER - "Endless Path" (4:06)
Альбом "Event Horizon" (2012)
11. NIMB - "You And Me" (3:03)
Альбом "Back To Homeplace" (2012)
12. Simiram - "Niora's Dream" (4:27)
Альбом "Internal Stones" (2012)
13. SKAFANDR - "Gravitation Period" (3:30)
Альбом "Glaz" (2012)
14. STICKY MONKEY - "Erotic Cadaver" (3:07)
Альбом "Wi†ch II" (2012)
15. STRIGES - "4" (3:25)
Альбом "One" (EP) (2012)
16. SUMMER OF HAZE - "I Know You Wanna Fuck Me? Why Can't You Love" (3:12)
Альбом " I Love You" (EP) (2011)
17. TOXIBEA - "Bridging Fault (Original Mix)" (4:45)
Альбом "My Philosophy" (2012)
18. TRELLEBORG - "Mi Amor" (3:28)
Альбом "Mi Amor" (2012)
19. WIDIWAVA - "Beautiful World" (4:21)
Альбом "Widiwava Beta" (2011)
20. Иван Карпов - "Нравится" (3:26)
Альбом "В Последний Раз О Любви" (2011)
21. Комар - "Колесо" (3:23)
Альбом "Пустой Трамвай" (2011)
22. МОЛЕСКИН - "Москва-Кассиопея" (3:45)
Альбом "Молескин" (2011)
23. УГАСАНИЕ - "Корень Мандрагоры" (5:14)
Альбом "Врастая В Вечность" (2012)
24. ФЛІТ - "Моя Планета" (3:14)
Альбом "Акустичний Концерт" (2012)

Обложка: Даша Конопатова, обработка: Ганна.

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

подкаст "Ситка Пит 2012-01"


<< Предыдущая часть

Следующая часть >>