Диск Алберта я ждал с особым нетерпением и надеждой. Надеялся, он
подтвердит мои ожидания – ожидания, что после великолепного дебюта он
выдаст по-настоящему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ диск.
Понимаете, такой, чтобы с первых
нот было понятно, с кем имеешь дело, а не просто сильный диск. Альбом
«ладно скроен и крепко сбит» под водительством продюсера Jim Gaines,
вероятно, лучшего на сегодняшний день продюсера блюз-рока. И с данным
результатом Каммингса можно поздравить: его «продукция» - гитарный блюз-рок
высокой пробы - будет востребована потребителем. Уже в первой же композиции
наш герой набрасывается на слушателя со всей своей незаурядной энергией,
терзая гитару «с неистовой силою», помноженной на эффект cry baby. Энергия
не покидает его песни – ни одной, ни на гран! – с первых нот и до
последней. По окончании я спросил себя: этого ты ждал, приятель? Пожалуй, я
разочарован. Подчеркну: объективно диск как факт музыкального бизнеса
сильный. Но…Но в нём нет ни одной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ноты. Ни одной. "True to
Yourself" исполнен по звуковым «лекалам», с успехом опробованным Джимом
Гейнзом с Coco Montoya и Tommy Castro. Порой казалось, это и есть Томми и
Коко. Будем ждать и не спешить с выводами: как говорится, Бог любит Троицу
(первый демо-диск не в счёт).
АК
30.10.04