Николай Садиков и Blues Hammer Band @@@

11.02.2013 11:28
Печать
     (mp3 ,2.7M)
      Диск амбициозен. Господин Садиков и Hammer Blues Band решили продемонстрировать, что они владеют не только языком блюза. Это само собой после десяти лет работы в клубах. В новом релизе заключены вполне профессионально сложенные и аранжированные мелодии, что редкость в «русском блюзе». Настоящие мелодии. Возможно, мы присутствуем при появлении в местном сегменте жанра интересного композитора…
      Во-вторых, этот диск делали прекрасные инструменталисты! Садиков блеснул как гитарист, легко меняющий по ходу дела слайд-технику на джазовое легато, другие приёмы зрелого полифункционального музыканта. Насколько я могу судить, альбом - не только сольник Николая. На нём разная музыка, я слышу вклад в её интерпретацию каждого. Приятный саксофон, вообще медные звучат симпатично и свежо, хотя временами напоминают гармонические ходы группы Браво поры расцвета… Любовь к джазу всех артистов даёт о себе знать. Славный диск.

     АК

     =====================================================
      20 октября в одном из клубов Николай Садиков & Blues Hammer Band представили музыку своего CD публике. На презентации побывал Андрей Ордальонов.
      Свершилось: Николай Садиков и Blues Hammer Band в его нынешнем составе (без Петровича) выпустили свой первый альбом «Charter Flight». Открыла концерт тягучая слайдовая заглавная вещь «Charter Flight Blues», которую Николай исполнил в одиночестве. Вообще же нынешний Blues Hammer Band – это сплав самых различных стилей. Тут и психоделический блюз, и вещи в джамп-н-свинговом ключе, и традиционные шаффлы, и рок-н-роллы. Но все они замешаны на джазе, для чего характерна заметная роль духовых инструментов. В концерте участвовал Олег Матвеев, саксофон/фагот в «Crazy Train», и духовая секция Skolder Blues Band. В записи альбома принимали участие такие заметные фигуры московского блюза как Владимир Кожекин, Вадим Иващенко, Александр Братецкий, Александр Бородин, Сергей Капшин. «Братья Сколдеры» пришли поджемовать с Blues Hammer Band и на концерт. Позже к ним присоединился «грассмейстер» Тимур Ведерников. Каплей дёгтя, по-моему, – плоско-жёсткий звук, не распространявшийся по залу, а остающийся неизвестно где, видимо, из-за своеобразной акустики помещения, потому что в некоторых местах зала звук был вполне на уровне, и вялая отдача слушателей. Последнее всегда бывает особенно обидно. К сожалению, в первую очередь эти минусы были наиболее заметны на авторских вещах Николая. Это, однако, частности. Чем же, прежде всего, заметен коллектив, так это какими-то внутренним и внешним лоском, можно сказать, отсутствием бесшабашности, которая присуща практически всем нашим блюзменам. Садиков, у меня лично, почему-то ассоциируется с Арамисом из трёх мушкетёров. Почему? Да кто ж знает. Может, виной тому внешняя утончённость, сценический образ. Однако всё это никак не сказывается на энергетике, с драйвом у группы всё в порядке. Кроме того, стоит заметить, что Садиков – один из немногих на нашей блюзовой сцене, кто не только играет каверы, но активно и успешно пишут, грамотно аранжируют свои вещи (из 11 песен альбома лишь 3 кавера). При этом исторически Садиков совсем не музыкант. В шальные во всех отношениях 90-е годы Николай бросил престижную работу на телевидении ради того, чтобы целиком посвятить себя музыке. Результат, как говорится, налицо.
     АО 22.10.04