Уже с нетерпением жду следующего диска этого дивного певца! Вообще очень
интересно, какова будет эволюция Пауэрса.
Его хрипловатый, мягкий, как
бархат, на редкость утонченный голос можно сравнить по выразительности и
красоте с вокалом Кеб Мо. Это в медленных вещах. Медленные песни на
пластинке вообще невообразимое золото! На фоне акустической гитары черный
певец совершает лирические чудеса: мелодии самых обычных блюзов обретают,
как в случае с неожиданно минорным «Кантри Боем», необычно уединенную
интонацию. Все просто и красиво. В блюзе, переполненном шаффлами,
преисполненном сегодня желанием в первую очередь «завести» аудиторию такое
подобно вызову. Дифирамбы, спетые мною выше, относятся примерно к 50
процентам материала. Вообще же диск достаточно эклектичен. Он открывается
сверхдинамичным буги-номером в полуакустическом варианте. Тут есть
психоделический номер, попытка блюз-рока, в конце пластинки – фанк и даже
нескладный вариант в стиле фламенко. Эта часть материала не всегда блистает
богатством аранжировки, хотя, казалось бы, ничто не мешает группе из пяти
человек сделать ее плотнее и затейливее. И все же я считаю Майкла Пауэрса и
его дебютный альбом лучшим вокальным открытием, моим личным открытием
прошедшего года. А четыре полуакустических медленных блюза – откровенными
достижениями.
АК 30.05.05