Дебютный диск Биверли записала, когда ей было под 60! Такое совсем не
редкость в блюзе. Редкость в другом. Все мы знаем имена «дам с гитарами»,
нагрянувших в блюз в 90-е – Дэби Дэвис, Джоана Коннор, Дебора Колман и
проч.
Во времена, когда Уоткинс сделалась профи, в конце 50-х, на гитариста
в юбке приходили смотреть, словно на метеорит, упавший на Землю, – чудно!
Словом, она была пионеркой в своём разряде, и уже поэтому диск заслуживает
внимания. Кроме того, его сделал Mike Vernon, английский продюсер, стоявший
за успехом Флитвуд Мек, многих ранних записей Джона Мейолла, Савой Браун,
Чикен Шек и т.д. Именно сделал: свои партии Биверли вписывала в уже готовую
фонограмму прекрасных исполнителей, особенно пианиста, не имеющих к ней ни
малейшего отношения. Если бы я этого не сказал, уверен, вы бы ни за что не
догадались бы, поскольку диск чрезвычайно цельный, он производит
впечатление продукта, произведенного дружной командой.(mp3, 2.9M)
Материал исключительно традиционный – «поздний» чикагский блюз. .(mp3, 4.5M) Диск
выдвигался в 2000 на премию W.C. Handy
Award.
АИ 25.08.04